Положение о надбавке за интенсивность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Титовская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО
Общим собранием
протокол № 2
от 17.12.2021
Председатель ОС
_________ Артамонов А.С.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Титовской СОШ:
_________ Артамонов А.С.
приказ № 197 от 17.12.2021 г.

Согласовано.
Председатель Профсоюзного комитета
МБОУ Титовская СОШ
__________ Решетникова Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ
о надбавке за интенсивность
и высокие результаты труда
в МБОУ Титовская СОШ

сл. Титовка
2021 г.

1. Общее положение.
1.1. Положение о надбавке за интенсивность и высокие результаты труда в
МБОУ Титовской СОШ разработаны в соответствии с
Методическими
рекомендациями Минобрауки России по разработке органами государственной
власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных)
учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий
работников от 18 июня 2013 г № 14-1/10/2-3236 и учётом постановления
Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г № 329 « О типовой
форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального)
учреждения», с Постановлением Администрации Миллеровского района от
3.12.2021 года № 1147-П «Об оплате труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений, подведомственных МУ Управление
образования Миллеровского района».
1.2.
Настоящее положение распространяются на правоотношения,
возникшие с 01.01.2022 г.
1.3. Показатели эффективности деятельности педагогических работников
МБОУ Титовской СОШ определяют порядок выплат стимулирующего характера
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Показатели распространяется на работников МБОУ Титовской СОШ
1.5. Основными целями
разработки Показателей
эффективности
деятельности педагогических работников МБОУ Титовской СОШ являются:
- повышение мотивации педагогических работников к качественному труду;
- создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных
специалистов;
- расширение участия общественности в управлении МБОУ Титовской СОШ
.
1.6. Основными задачами разработки Показателей эффективности
деятельности педагогических работников МБОУ Титовской СОШ
являются:
- повышение эффективности и качества педагогического труда;
- обеспечение взаимосвязи между качеством педагогического труда и
доходом педагога;
- создание стимулов к повышению профессионального уровня педагогов;
- привлечение в МБОУ Титовская СОШ молодых кадров;
- институциализация участия гражданских институтов в материальном
стимулировании работников.
2. Порядок установления надбавки за интенсивность и высокие результаты
работы
2.1. Положение распространяется на всех педагогических работников
учреждения, работающих по основной должности, являющимися основными
работниками, при наличии подписанных эффективных контрактов.
2

2.1. Надбавка за результативность и качество работы по организации
образовательного процесса устанавливается педагогическим работникам
учреждения комиссией по распределению надбавки за интенсивность и высокие
результаты труда с учетом целевых показателей эффективности деятельности
педагогических работников учреждения.
2.2. Администрация школы по требованию комиссии предоставляет
информацию
о
результатах деятельности педагогических работников в
соответствии с утвержденными критериями.
Форма предоставления информации – показатели работы в баллах на
основании данных мониторинга результатов педагогической деятельности за
отчетный период.
2.3. Расчет размеров выплат педагогическим работникам производится по
результатам отчетных периодов, что позволяет учитывать динамику учебных
достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в
процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического
работника в рамках внутришкольного контроля по утвержденным критериям и
показателям.
2.4. Размер выплат каждому педагогическому работнику за отчетный
период определяется следующим образом:
- производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга
профессиональной деятельности каждого педагогического работника в рамках
внутришкольного контроля за отчетный период;
-суммируются баллы, полученные всеми педагогическими работниками
учреждения;
- размер стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного
учреждения, запланированного на отчетный период, делится на общую сумму
баллов педагогических работников. В результате получается денежный вес в
рублях одного балла;
- денежный вес балла умножается на количества баллов каждого
педагогического работника. В результате получается размер
выплаты
педагогическому работнику. Выплаты производятся ежемесячно.
2.5.
Руководитель общеобразовательного учреждения на основании
решения комиссии, согласованного с педагогическим советом и Советом
учреждения принимает решение о персональном назначении выплат по каждому
педагогическому работнику, издает приказ об осуществлении выплат надбавки за
результативность и качество работы по организации образовательного процесса
педагогическим работникам.

3

Приложение 1

Целевые показатели эффективности деятельности
педагогических работников МБОУ Титовской СОШ
№
п/п
1.

Направления
Реализация
дополнительных
проектов
(экскурсионные и
экспедиционные
программы, групповые
и индивидуальные
учебные проекты
обучающихся,
социальные проекты,
др.)

Показатели
Высокая мотивация
учащихся к изучению
предмета

3.

Организация (участие)
системных
исследований,
мониторинга
индивидуальных
достижений
обучающихся
Достижение
индивидуальных
образовательных
результатов
обучающихся (по
результатам
контрольных
мероприятий,
промежуточной и
итоговой аттестации)

Баллы

Разработка проектов,
исследований по
предмету
Проведение
предметных недель,
тематических
вечеров, КВН по
предмету, выставок,
конкурсов
За каждое

2

Индивидуальная
дополнительная работа со
слабо успевающими
учащимися
Индивидуальная
За каждое
дополнительная работа с
хорошо успевающими
учащимися
Дополнительные занятия по 1 раз в неделю
подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
2 раза в неделю
Воспитательная работа с
учащимися за рамками
функционала классного
руководителя

2.

Индикатор

Мониторинг
индивидуальных
достижений обучающихся

Динамика учебных
достижений учащихся в
сравнении с предыдущим
периодом

Высокий уровень
проведения
открытых
внеклассных
мероприятий
Ведение Портфолио
обучающихся.
качество ведения,
периодичность
пополнения.
- положительная
- стабильная
- отрицательная
Отсутствие учеников
в списке
статистических
отчетов с одной «3»
или «4»

2

2

2

3
6
2(за
каждое)

1(за
каждого)
2(за
каждого)

3
2
0
2

4

№
п/п
4.

5.

6.

Направления
Реализация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие с
родителями
обучающихся

Показатели
Высокий уровень
организации работы с
родителями,
взаимодействие с
родительским комитетом
(по результатам
мониторинга)

Участие в реализации
программ, комплексов
мероприятий,
направленных на
работу с одаренными
детьми

Подготовка призеров
научно-практических
конференций, конкурсов,
предметных олимпиад

Участие в
коллективных
педагогических
проектах («команда
вокруг класса»,
интегрированные
курсы, «виртуальный
класс», др.)

Активное участие в
инновационной
деятельности
образовательного процесса

Индикатор

Баллы

Проведение
родительских
собраний
(количество
присутствующих
родителей не менее
75%)
Привлечение
родительского
комитета к участию в
жизни школы
-наличие участников
вышеназванных
мероприятий
-победители
школьного уровня
-муниципального
уровня
-регионального
уровня
-всероссийского
уровня
 Ведение
экспериментально
й работы:
- школьного уровня
- муниципального
уровня
- регионального
уровня
- федерального
уровня
 разработка и
внедрение
авторских
программ
 реализация
программ
углубленного и
расширенного
изучения
предмета
(профильные,
элективн. курсы)
 публикация в
периодике
 пополнение
информации
школьного сайта

2

2

1 (за
каждого)
2 (за
каждого)
3 (за
каждого)
4 (за
каждого)
5 (за
каждого)

1
2
3
4
2

2(за
каждую)

2(за
каждую)
2(за
каждую)
5

7.

8.

9.

 активное
использование
современных
образовательных
технологий, в том
числе ИКТ
Организация
Активное использование в
Благоприятный
физкультурнообразовательном процессе
психологический
оздоровительной и
здоровьесберегающих
климат в классе
спортивной работы с
технологий,
Активное участие
обучающимися
взаимодействие с
класса в
медицинскими
физкультурноработниками.
оздоровительной и
спортивной работе
Соблюдение ТБ , светового Отсутствие и
режима, проветривание,
наличие
проведение
происшествий, травм
физкультминуток.
во время проведения
занятий, перемен
Работа с детьми из
Количество
Посещение семей
социально
посещенных
Своевременная работа с
неблагополучных
социально
органами опеки, КДН,
семей, детьми с
неблагополучных
советом общественности.
особыми
семей
образовательными
Наличие актов
потребностями
Результативность
работы
Работа по выявлению и Участие в организации,
Да - 1 балл,
сопровождению группы проведении социальноНет – 0 баллов
риска
психологического
тестирования обучающихся
(СПТ), в корректировке и
реализации плана
профилактической работы
Участие в выявлении и
Да - 1 балл,
сопровождении
Нет – 0 баллов
обучающихся группы
суицидального риска
Ведение
Да - 1 балл,
персонифицированного
Нет – 0 баллов
учета несовершеннолетних,
требующих
индивидуальной
профилактической работы,
психолого-педагогического
сопровождения (в том
числе – девиантныи
поведение поведением;
склонных к потреблению
наркотиков; находящихся в
трудной жизненной

3

1

2

2(наличи
е)
+2(отсутс
твие)
1(за
каждое)

3

6

10.

11.

Создание элементов
образовательной
инфраструктуры
(оформление кабинета,
музея и пр.)

Участие в
экспериментальной,
инновационной
деятельности

ситуации, в социально
опасном положении;
имеющих факты риска
развития кризисного
состояния и (или)
суицидальные знаки).
Участие в составлении,
реализации и оценке
эффективности программ
индивидуального
комплексного
сопровождения
обучающихся группы риска
Использование результатов
СПТ в индивидуальной
профилактической работе с
обучающимися и
родителями (законными
представителями).
Достижение
положительных
результатов по итогам
реализации программ
индивидуального
комплексного
сопровождения
обучающихся группы
риска.
Обеспечение санитарногигиенических условий в
кабинете, образцовое
содержание кабинета,
высокий уровень
организации учащихся по
озеленению кабинета
Оборудование и
организация работы
учебного кабинета
направленная на
повышение уровня и
качества знаний
обучающихся

Ведение
экспериментальной работы

Да - 1 балл,
Нет – 0 баллов

Да - 1 балл,
Нет – 0 баллов

Не менее 90% детей
группы риска имеют
положительную
динамику – 5 баллов
Менее 90% - 0 баллов

Ежемесячно
По итогам конкурса

3
5

- Наличие паспорта
кабинета,
перспективного
плана развития,
журнала
инструктажа.

3

- Творческие работы
обучающихся
- школьного уровня
- муниципального
уровня
- регионального
уровня
- федерального
уровня

1(за
каждое)
1
2
3
4
7

12.

Внешняя оценка
родителями и
обучающимися
профессионального
мастерства
педагогического
работника, организации
образовательного
процесса

разработка и внедрение
авторских программ
пополнение информации
школьного сайта
публикация в периодике
активное использование
современных
образовательных
технологий, в том числе
информационнокоммуникативных
Положительная оценка
деятельности учителя со
стороны родителей
(законных представителей),
обучающихся, коллег,
отсутствие жалоб

Высокий уровень
исполнительской
дисциплины

Выполнение работы не
связанной с обязанностями
учителя предметника или
классного руководителя
13.

Повышение
профессионального
мастерства
педагогических
работников.

Участие в
профессиональных
конкурсах, методической
работе.

За каждую

2

За каждую

2

За каждую
еженедельно

2
1

ежедневно

3

Отсутствие
конфликтных
ситуаций с
родителями,
(законными
представителями),
обучающимися,
коллегами (по
результатам
анкетирования)
Своевременное и
качественное
исполнение
распоряжений
(подготовка отчетов,
информаций,
заполнение и ведение
классных журналов
без замечаний,
ведение личных дел,
алфавитной книги)
Качество
организации
дежурства учащихся
по школе дежурным
учителем
По решению
администрации

2

 Выступление на
конференциях,
педсоветах,
семинарах,
методических
объединениях
 Участие в
экзаменах в
качестве

4

2

10

2

5 (за
каждый
экзамен)
8

Прохождение курсов
повышения квалификации
и переподготовки,

организатора ЕГЭ и
ОГЭ
 Участие в Жюри
олимпиад,
конкурсов
 Проведение
открытых уроков и
мастер-классов
- школьного уровня
- муниципального
уровня
 Участие в
профессиональных
конкурсах
муниципального
уровня
 Участие в
профессиональных
конкурсах
областного уровня
 Участие в
профессиональных
конкурсах
федерального
уровня
Свидетельства,
сертификаты и т.п.
о прохождении
повышения
квалификации и
профессиональной
подготовке (не
менее 72 часов, в
том числе по
накопительной
системе)

3(за
каждое)

2
5
5 (за
каждое)

8(за
каждое)

10(за
каждое)

2

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».