Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Титовская средняя общеобразовательная школа

«УТВЕРЖДАЮ»
директор МБОУ Титовской СОШ:
_____________ Артамонов А.С.
Приказ № 140 от 30.08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования: среднее общее, 10 класс
2022-2023 учебный год
Количество часов – 97
Учитель Рокосова Оксана Михайловна
Программа разработана в соответствии с примерной основной
общеобразовательной программой среднего общего
образования по иностранному языку. Английский язык : базовый
уровень : 10–11 классы : программа / М. В. Вербицкая. — М. : ВентанаГраф, 2017. Forward.

сл. Титовка
2022 год

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства
образования и науки РФ от 17 мая 2012г №413);
- Приказом Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные
государственные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»

- Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Титовской СОШ;
- Учебного плана школы на 2022-2023 учебный год.
- Годового календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год.
- Положения о рабочей программе учителя МБОУ Титовской СОШ, утвержденного приказом № 99 от 3.08.2016г. (с
изменениями от 7.08.19г приказ № 114)
Изучение иностранных языков всегда занимало важное место в системе отечественного образования. В XXI веке оно
приобретает особое значение в связи со сложными разнонаправленными процессами в международной экономической и
политической жизни. Иностранный язык является не только главным средством международной и межкультурной
коммуникации, но и важнейшим средством личностного, духовного и когнитивного развития учащихся.
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (2012) в качестве
основной цели среднего общего образования устанавливается формирование личностных характеристик выпускника,
составляющих как конечный результат следующий «портрет выпускника школы»:
•
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и
принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского
народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
•
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность
образования и науки, труда и творчества для человека и общества; владеющий основами научных методов познания
окружающего мира; • мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству,
способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

•
осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий
ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством; уважающий мнение других людей, умеющий
вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
•
осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного
образа жизни;
•
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для
человека и общества; мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.
Современная образовательная парадигма определяет формирование и развитие личности обучаемого как субъекта
активной творческой деятельности в качестве основного направления процесса обучения, что подразумевает
интегративность целей обучения. Поэтому современный подход к обучению иностранному языку является личностно
ориентированным, деятельностным, коммуникативно-когнитивным и многоцелевым, когда иностранный язык
рассматривается в качестве средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося, а не
только как инструмент коммуникации. Обучение иностранному языку в средней школе на базовом уровне направлено
на достижение следующих целей:
А) в коммуникативной сфере:
1)
в области речевой компетенции:
• дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
2)
в области языковой компетенции:
•
овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)
в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для средней школы;
•
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках;
3) в области социокультурной/межкультурной компетенции:
•
приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся средней школы на разных её этапах;

•
формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
•
осознание важности владения иностранным языком как средством межличностного и межкультурного общения в
современном мире;
4) в области компенсаторной компетенции:
•
совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
Б) в познавательной сфере:
развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:
•
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов учебной деятельности;
•
развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в
социум;
•
ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культуры
страны/стран изучаемого языка, в том
числе с использованием мультимедийных средств;
В) в ценностно-ориентационной сфере:
•
иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•
иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и других
языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•
приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе
мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодёжных форумах, туристических поездках и др.;
Г) в эстетической сфере:
•
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
•
стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке средствами английского
языка; развивать в себе чувство прекрасного;
Д) в трудовой сфере:
•
уметь рационально планировать свой учебный труд;

•
уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию;
Е) в физической сфере:
•
стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, здоровое питание, занятия спортом, фитнес).
По учебному плану на 2022-2023 учебный год на изучения предмета «Английский язык» в 10 классе отводится 105 часов
из расчета 3 часа в неделю, 3 часа в неделю – из федерального компонента. В соответствии с календарным учебным
графиком, выходными и праздничными днями 1.05, 8.05, 9.05 рабочая программа по английскому языку в 10 классе на
2022 – 2023 учебный год будет выполнена за 97 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 10 - 11 классах
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего образования устанавливает требования к
результатам освоения выпускниками основной образовательной программы. В данной программе приводятся
личностные, метапредметные и предметные результаты, достижение которых способствует изучению английского языка
в 10 – 11 классах общеобразовательных организаций.
Личностные результаты:
культурном социуме, уважение к своему народу, языку,
культуре своей страны;
национальные и общечеловеческие гуманистические ценности в том числе средствами английского языка;
практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего
места в поликультурном мире и роли иностранного
языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения
взаимопонимания и сотрудничества;
ость к
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли
образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;
кции языка, в том числе английского;

профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психическому здоровью;
мание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка.
Метапредметные результаты
Коммуникативные:
средствами английского языка – умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные
языковые средства;
участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в
различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников;
соблюдением существующих требований.
Познавательные:
-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами
английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
ыками познавательной рефлексии как осознанию совершаемых действий и мыслительных процессов, их
результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

средствами английского языка.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Предметные результаты освоения программы по английскому языку на базовом уровне в 10 – 11 классах состоят в
достижении порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, Предметные результаты в
коммуникативной сфере делятся на блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»,
что подразумевает подразделение этих результатов на достижение базового уровня в освоении опорных учебных
материалов и повышенного уровня, который не подлежит итоговой аттестации.
Выпускник научится:
Речевая компетенция
в области говорения:
тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
-оценочные средства;
ыражать свое мнение о них;

отношение и давать оценку;
еры, аргументы, делая выводы;
-исследовательской деятельности;
в области аудирования:
- и видеотекстов, относящихся
к разным коммуникативным типам речи;

- и видеотексты прагматического характера,
сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, - выделяя нужную /интересующую / запрашиваемую информацию;
в области чтения:
аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
различные приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы;
ющую или запрашиваемую информацию;
-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь
фактов и событий;
енной, выявлять
наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному;

в области письменной речи:
писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объема в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами,
принятыми в странах изучаемого языка;
ьменного сообщения;

Языковая компетенция
; соблюдать правильное ударение в словах и
фразах;

-интонационный особенности предложений различных коммуникативных типов; правильно
разделять предложение на смысловые группы;
диницы в их основных значениях;

е формы и синтаксические конструкции английского
языка; знать признаки изученных грамматических явлений; распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге
и сослагательном наклонении в наиболее употребляемых формах;
ложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разными типами придаточных
предложений;
азличия систем английского и
русского языков
Социокультурная компетенция
-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого
языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного
общения;
изучаемого языка;
-популярной литературы на английском языке;
х образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;

межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция
информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса,
словарных замен, жестов, мимики.
Выпускник получит возможность научиться:
Речевая компетенция:
в области говорения:
юдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
-оценочные суждения в соответствии с
нормами английского языка;
в области аудирования:
ью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,
относящихся к разным коммуникативным типам речи;
в области чтения:
-следственную
взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих
некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приемы обработки текста;
в области письменной речи:
ронной) письмо заданного объема в соответствии с нормами, принятыми в
странах изучаемого языка;

ную речь в ходе исследовательской деятельности.
Языковая компетенция:

влять систему английского и русского
языков.
Социокультурная компетенция:

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента
правильных ответов:
Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
тестовые работы,
От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
словарные диктанты
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти
критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое
оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне,
соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям
данного года обучения языку); 5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил

пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или
восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ
(письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы
«5»

Критерии оценки
1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст
поделен на абзацы.
3.
лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
4.
грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям
данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
5.
Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются
с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила
расстановки запятых.

«4»

1.Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2.организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст
поделен на абзацы.
3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
4.грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям
данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с
заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила
расстановки запятых.

«3»

1.Содержание: коммуникативная задача решена,
2.организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на
абзацы, но формат высказывания соблюден.
3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.
4.грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все
предложения начинаются с заглавной буквы,
в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила
расстановки запятых.

«2»

1.Содержание: коммуникативная задача не решена.
2.организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст
не поделен на абзацы.
3. лексика: большое количество лексических ошибок.
4.грамматика: большое количество грамматических ошибок.
5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения
начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не
соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНЫХ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч.
в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1.
Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании,
стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2.
Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами,
давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также
восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3.
Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.
Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и
требованиям данного года обучения языку);
5.
Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также
соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

5

Соблюден
объем Адекватная естественная
реакция на реплики
высказывания.
Высказывание соответствует собеседника. Проявляется
теме; отражены все аспекты, речевая инициатива для
решения поставленных
указанные в задании,
стилевое оформление речи коммуникативных задач.

соответствует типу задания,
аргументация на уровне,
нормы
вежливости
соблюдены.

Коммуникативное
взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

Лексика адекватна
Использованы разные Речь звучит в
поставленной
естественном
грамматические
задаче и требованиям конструкций в
темпе, нет
данного года обучения соответствии с задачей и грубых фонетических
языку.
ошибок.
требованиям данного
года обучения языку.
Редкие
грамматические ошибки
не мешают
коммуникации.

4

Не
полный
объем Коммуникация немного
затруднена.
высказывания.
Высказывание
соответствует
теме;
не
отражены
некоторые
аспекты, указанные в
задании,
стилевое
оформление
речи
соответствует типу задания,
аргументация не всегда на
соответствующем уровне, но
нормы вежливости
соблюдены.

Лексические ошибки Грамматические
Речь
иногда
неоправданно
незначительно влияют незначительно
влияют на восприятие паузирована. В отдельных
на восприятие речи
словах допускаются
речи учащегося.
учащегося.
фонетические ошибки
(замена, английских
фонем сходными
русскими). Общая
интонация обусловлена
влиянием родного языка.

3

Незначительный объем
высказывания,
которое не в полной мере
соответствует теме; не
отражены некоторые
аспекты, указанные в
задании, стилевое
оформление речи не в
полной мере соответствует
типу задания, аргументация
не на соответствующем
уровне, нормы вежливости
соблюдены.

Коммуникация существенно
затруднена, учащийся
не
проявляет
речевой
инициативы.

Учащийся делает
большое количество
грубых лексических
ошибок.

Учащийся делает
большое количество
грубых грамматических
ошибок.

Речь воспринимается с
трудом из-за большого
количества фонетических
ошибок.
Интонация
обусловлена
влиянием
родного языка.

Содержание курса «Английский язык» в 10–11 классах
Предметное содержание речи
Успешность – 17 часов. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с
друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения.
Школьное образование. Возможности продолжения образования в высшей школе.
Внешность – 13 часов. Поход к врачу. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Обеспечение безопасности жизни.
Пищевые привычки, здоровое питание.
Спорт – 10 часов. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Отдых – 10 часов. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская
инфраструктура. Сельское хозяйство.
Культура и развлечения – 17часов. Увлечения и интересы. Молодёжная мода. Связь с предыдущими поколениями.
Образовательные поездки. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Ценностные ориентиры.

Новый жизненный опыт – 20 часов. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности.
Роль английского языка в общении – 10 часов. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в
профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие
культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование
№

Тема

Всего часов

В том числе на:
Уроки
Контрольные
работы

1

«Успешность». (Unit 1. “Success”).

9

9

2

«Отдых». (Unit 2. “Taking a break”).

10

10

3
4
5

«Человеку свойственно ошибаться». (Unit 3. “To err is human ”).
«Тайны». (Unit 4. “Mysteries ”).
«Внешность ». (Unit 5 «The body beautiful»).

5
11
13

4
11
12

6

«Культура и развлечения». (Unit 6 «IT’s show time!»).

8

8

7

«Спорт». (Unit 7 «Game over»).

10

10

8
9

«Товары и услуги». (Unit 8 «The hard sell»).
«Новый жизненный опыт». ( Unit 9 «A fresh start».)

10
11

9
11

1

10

«Роль английского языка в общении». (Unit 8 «What do you mean»).

10

9

1

Всего уроков

97

93

4

1
1

Календарно-тематическое планирование

по УМК «Forward» М.В. Вербицкой для 10 класса
№

Тема урока

Всего
часов

Дата
По
плану

Общеучебные умения и навыки

Требования к результату

По
факту

Раздел 1.
«Успешность»
(9часов).
1.

Она не стала бы
известной, если бы…

1ч

1.09

Владение монологической речью.
Составление плана, тезисов.

Действовать по образцу при составлении
высказывания

2.

Пикассо, Эйнштэйн…
Чтение

1ч

5.09

Ознакомительное чтение.
Осознанное беглое чтение текста.

Ориентироваться в тексте на английском
языке; прогнозировать его содержание по
заголовку;

3.

Великий Гэтсби.
Чтение

1ч

6.09

Овладеть стратегией просмотрового
чтения.

4.

Обсудим
прочитанное.

1ч

8.09

Просмотровое чтение. Проведение
информационно-смыслового анализа
текста.
Владение диалогической речью.
Понимание точки зрения собеседника.

5.

Ты бы хотел быть
знаменитым?

1ч

12.09

Владение диалогической речью.
Умение вступать в речевое общение.

Знать нормы речевого этикета. Уметь
переспросить, просить повторить,
уточнить.
расспрашивать собеседника и отвечать на
его вопросы, высказывая свое мнение,
отвечать на предложение собеседника
согласием / отказом, опираясь на

изученную тематику и усвоенный
лексикограмматический материал

6.

Жаль, у меня нет
друзей за рубежом.

1ч

13.09

7.

Как стать успешным.

1ч

15.09

8.

Будь успешным!
Монолог.

1ч

19.09

9.

Мои достижения.

1ч

20.09

Владение монологической речью.
Приведение примеров. Подбор
аргументов.
Адекватное восприятие устной речи,
передача содержания прослушанного
текста в сжатом виде.
Владение монологической речью.
Приведение примеров. Подбор
аргументов.
Создание письменного
высказывания по алгоритму.
Творческое решение учебной
задачи. Отражение результатов
своей деятельности.

рассказывать о себе, своей семье,
друзьях, своих интересах и планах
понимать на слух основное содержание
несложного аутентичного текста,
выделять главные факты, опуская
второстепенные текущий
Выражать свое отношение. Давать
краткую характеристику.
текущий
читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные
приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный
перевод)

Раздел 2. «Отдых» (10 часов).
10. Страдательный залог

1ч

22.09

Владение монологической речью.
Отражение результатов своей
деятельности. Составление плана,
тезисов.

сообщать краткие сведения о себе,
описывать события / явления

11. Необычные отели.
Чтение.

1ч

26.09

12. Чаепитие по-русски.

1ч

27.09

13. Экстремальные виды
спорта.

1ч

29.09

14. «Экстремальный»
вебсайт.

1ч

3.10

15. Приключение друзей.

1ч

4.10

Прогнозировать содержание текста
на основе заголовка,
предварительныхвопросов. Догадываться
по контексту о значении незнакомых
слов.
Проведение информационносмыслового
анализа текста. Чтение с полным
пониманием содержания.

Читать несложные аутентичные тексты с
выборочным пониманием.

Владение диалогической речью.
Владение умениями совместной
деятельностью. Понимание точки зрения
собеседника.
Адекватное восприятие устной речи.
Поиск и устранение причин возникших
трудностей.
Прогнозирование содержания по
картинкам.

Расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы, высказывая свое
мнение. текущий

читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные
приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный
перевод)
Проведение информационносмыслового понимать основное содержание
анализа текста. Чтение с полным
несложного
пониманием содержания.
аутентичного текста, выделять главные
факты, опуская второстепенные

понимать на слух основное содержание
несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным
коммуникативным типам речи
(сообщение / рассказ); уметь определять
тему текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные; использовать
переспрос, просьбу повторить

16. Дневник
путешественника.
Чтение.
17. Путешествие
самолетом.

Проведение информационносмыслового
анализа текста.
Осознанное беглое чтение текста.
Адекватное восприятие устной речи.
Способность передавать содержание
прослушанного.

1ч

6.10

1ч

10.10

18. Жаль, что ты не с нами! 1ч
Чтение.

11.10

Проведение
информационносмыслового анализа
текста. Чтение с полным пониманием
содержания.

19. Мой город.

13.10

Проектная деятельность. Владение
монологической речью. Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания.

1ч

Читать несложные аутентичные тексты с
выборочным пониманием.
понимать на слух основное содержание
несложного аутентичного текста,
выделять главные факты, опуская
второстепенные. Выражать свое
отношение к услышанному.
читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные
приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный
перевод)
сообщать краткие сведения о себе, о
своем городе. Осуществлять
самоконтроль, работать самостоятельно.
Делать выписки из текста с целью их
использования в собственных
высказываниях, в проектной
деятельности

Раздел 3. «Человеку свойственно ошибаться» (8 часов).
20. Новый опыт.

1ч

17.10

Адекватное восприятие устной
речи. Способность передавать
содержание прослушанного.

понимать на слух основное содержание
несложного аутентичного текста,
выделять главные факты, опуская
второстепенные. Выражать свое
отношение к услышанному.

21. Косвенная речь

1ч

18.10

Чтение с полным пониманием
содержания. Владение монологической
речью.
Составление плана, тезисов.

22. Жизнь после школы.

1ч

20.10

Поисковое чтение. Выдвижение
предположений

23. Контрольная работа по
теме «Тайны»

1ч

24.10

Ознакомительное чтение.
Осознанное беглое чтение текста.

24 Планы Алана.

1ч

25.10

Чтение с полным пониманием
содержания. Владение диалогической
речью. Владение умениями совместной
деятельности.

читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием. Выражать свое отношение.
Давать краткую характеристику.
Читать несложные аутентичные тексты с
выборочным пониманием, выделять
главные факты, опуская второстепенные.
читать аутентичные тексты разных
жанров с пониманием основного
содержания (определять тему, основную
мысль; выделять главные факты)
читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием. Расспрашивать
собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение.

II четверть (21 час) Раздел 4. «Тайны» (8часов)
25. Моя карьера.

1ч

27.10

Адекватное восприятие устной речи.
Догадываться по контексту о значении
незнакомых слов. Определение сферы
своих интересов.

26. Телефон спасения.

1ч

7.11

Чтение с полным пониманием
содержания. Владение диалогической
речью. Владение умениями совместной
деятельности.

понимать на слух основное содержание
несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным
коммуникативным типам речи
(сообщение / рассказ); уметь определять
тему текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные
читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием. Расспрашивать

собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение.

27. Контрольная работа по 1ч
теме «Человеку
свойственно ошибаться»

8.11

Самостоятельная организация учебной
деятельности. Оценивание своих
учебных достижений. Решение учебных
задач на основе заданных алгоритмов.

28. Таинственный гость.
Чтение.

1ч

10.11

Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста на основе заголовка,
предварительных вопросов.

29. Модальные глаголы

1ч

14.11

30. Странная Миссис
Сэплтон.

1ч

15.11

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания.
Просмотровое чтение. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

31. Странная Миссис
Сэплтон.

1ч

17.11

Просмотровое чтение. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

32. Загадка
Амелии Эрхарт.

1ч

21.11

Адекватное восприятие устной речи.
Догадываться по контексту о значении
незнакомых слов.

читать аутентичные тексты разных
жанров с пониманием основного
содержания (определять тему, основную
мысль; выделять главные факты)
Передавать основную мысль содержания
прочитанного, давать краткую
характеристику персонажей.
читать аутентичный текст с пониманием
основного содержания (определять тему,
основную мысль; выделять главные
факты)
читать аутентичный текст с пониманием
основного содержания (определять тему,
основную мысль; выделять главные
факты)
понимать на слух основное содержание
несложных аутентичных текстов,
относящихся к разным

коммуникативным типам речи
(сообщение / рассказ); уметь определять
тему текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные
читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные
приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный
перевод). текущий
ориентироваться в тексте на английском
языке; прогнозировать его содержание
по заголовку;

33. Достопримечательнос 1ч
ти Эдинбурга.

22.11

Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение
информационно-смыслового анализа
текста.

34. Соперники. Чтение.

1ч

24.11

35. Придумай историю.

1ч

28.11

Ознакомительное чтение.
Самостоятельная организация учебной
деятельности. Осознанное беглое чтение
текста.
Самостоятельная организация учебной
Составлять план письменного
деятельности. Создание письменного
высказывания. Писать эссе в соответствии
высказывания. Сравнение, сопоставление с алгоритмом.
фактов, мнений, поиск оригинальных
решений.

Раздел 5. «Внешность» (13 часов).
36. Красота сквозь века.

1ч

29.11

Просмотровое чтение. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

читать аутентичный текст с пониманием
основного содержания (определять тему,
основную мысль; выделять главные
факты)

37. Мода и красота.

1ч

1.12

Ознакомительное чтение.
Самостоятельная организация учебной
деятельности. Осознанное беглое чтение
текста.
Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста на основе
заголовка,
предварительныхвопрсов. Владение
умениями совместной деятельности.

38. Как быть
привлекательными.

1ч

5.12

39. Красота и здоровье.

1ч

6.12

Создание письменного высказывания.
Самостоятельная организация учебной
деятельности. Сравнение, сопоставление
фактов, мнений, поиск оригинальных
решений.

40. Тратить ли время на
красоту?

1ч

8.12

41. Модные прически.

1ч

12.12

Владение диалогической речью.
Владение умениями совместной
деятельности. Исследование
несложных практических ситуаций.
Адекватное восприятие устной речи.
Способность передавать содержание
прослушанного.

42. Люди такие разные.

1ч

13.12

Ознакомительное чтение.
Самостоятельная организация учебной

ориентироваться в тексте на английском
языке; прогнозировать его содержание
по заголовку и картинкам;
Расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы, высказывая свое мнение.
Читать аутентичный текст с выборочным
пониманием, используя различные
приемы смысловой переработки текста
(языковую догадку, анализ, выборочный
перевод).
Составлять план высказывания.

Расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы, высказывая свое мнение.
Соблюдать нормы речевого этикета.
воспринимать на слух и понимать
основное содержание аутентичных
текстов в аудиозаписи: описаний,
сообщений, рассказов с опорой на
языковую догадку и контекст;
ориентироваться в тексте на английском
языке; прогнозировать его содержание
по заголовку и картинкам;

деятельности. Умение различать факт,
мнение, гипотезу.
43. Описание внешности.
Монолог

1ч

15.12

44. Описание внешности.
Монолог

1ч

19.12

45. Пропавшая
экспедиция.

1ч

20.12

46 Контрольная работа по 1ч

22.12

теме «Внешность»

47. Стройный или полный? 1ч

9.01

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов.
Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов.
Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста на основе заголовка,
предварительныхвопрсов.

Составлять план высказывания.
Выражать свое отношение. Давать
краткую характеристику.

Составлять план высказывания.
Выражать свое отношение. Давать
краткую характеристику.

Читать аутентичный текст с
выборочным пониманием, используя
различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод).
Самостоятельная организация учебной
Осуществлять самоконтроль, работать
деятельности. Сравнение, сопоставление, самостоятельно. Овладеть
классификация объектов, умение разделять грамматическими категориями и
процесс на этапы.
лексическими единицами.
Чтение с полным пониманием
читать несложные аутентичные тексты
содержания. Проведение информационно- разных стилей с полным и точным
пониманием, используя различные
смыслового анализа текста.
приемы смысловой переработки
текста
(языковую догадку, анализ,
выборочный перевод).

48.

1ч

10.01

Угадай, кто это.

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов.

Составлять план высказывания. Давать
краткую характеристику.

III четверть (30 часов)
Раздел 6. «Развлечения»
(8часов).
49. Культурное
1ч
времяпрепровождение

12.01

50. Вы бы могли
сказать…?

1ч

16.01

51. Новый Орлеан.

1ч

17.01

52. В музее.

1ч

19.01

Адекватное восприятие устной речи.
Поиск и устранение причин

возникших трудностей.
Прогнозирование содержания по
картинкам.
Владение диалогической речью.
Владение умениями совместной
деятельности. Исследование несложных
практических ситуаций.
Ознакомительное чтение. Самостоятельная
организация учебной деятельности.

Адекватное восприятие устной речи.
Прогнозирование содержания по
картинкам и наводящим вопросам.

14

Понимать основное содержание
разговора между носителями языка в
пределах темы

Расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы, высказывая свое
мнение. Соблюдать нормы речевого
этикета.
ориентироваться в тексте на
английском языке; прогнозировать его
содержание по заголовку и картинкам;
воспринимать на слух и понимать
основное содержание аутентичных
текстов в аудиозаписи: описаний,
сообщений, рассказов с опорой на
языковую догадку и контекст

53. Мадам Баттерфляй.

1ч

23.01

54. Ты видел этот фильм? 1ч

24.01

55. Киноафиша.

1ч

26.01

56. Обзор фильмов

1ч

30.01

Адекватное восприятие устной речи.
Прогнозирование содержания по
картинкам и наводящим вопросам.
Владение диалогической речью.
Владение умениями совместной
деятельности.

воспринимать на слух и выделять
необходимую / интересующую
информацию в аутентичных текстах
выражать свою точку зрения, пользуясь
вновь изученными средствами;
высказать свое одобрение /
неодобрение / сомнение; спонтанно
реагировать на изменение речевого
поведения собеседника
Владение диалогической речью.
начать, поддержать и закончить
Владение умениями совместной
разговор , высказать свое одобрение /
деятельности. Исследование несложных
неодобрение / сомнение; спонтанно
практических ситуаций.
реагировать на изменение речевого
поведения собеседника
Ознакомительное чтение. Поиск и
определять тему (о чем идет речь в
устранение причин возникших трудностей. тексте); выделять основную мысль;
выделять главные факты, опуская
Исследование несложных практических
второстепенные;
ситуаций.
Умение разделять процесс на этапы.
Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать
самостоятельно. Делать выписки из
текста с целью их использования в
собственных высказываниях, в
проектной деятельности

Раздел 7. «Спорт» (10 часов).
57. Виртуальный спорт.

1ч

31.01

Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста на основе заголовка,
предварительныхвопросов.

Читать аутентичный текст с
выборочным пониманием, используя
различные приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку,
анализ, выборочный перевод).
58. Моя любимая
видеоигра.

1ч

2.02

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов.

59. В спорте главное
выиграть?

1ч

6.02

60. Одержимость
спортом.

1ч

7.02

Самостоятельная организация учебной
деятельности. Сравнение, сопоставление
фактов, мнений, поиск оригинальных
решений.
Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение
информационно-смыслового анализа
текста.

Составлять план высказывания, делать
подготовленные устные сообщения о
фактах, событиях в прошлом и
настоящем (в пределах тем,
отобранных в программе), используя
при этом основные коммуникативные
типы речи (описание, повествование,
характеристику), сопровождая
высказывание эмоциональными и
оценочными суждениями
Составлять план письменного
высказывания

обобщать и критически оценивать
полученную из текста
информацию;выборочного перевода и
т. д.); устанавливать причинноследственную взаимосвязь
фактов и событий,
изложенных в тексте; полно и
точно понимать текст на
основе его информационной
переработки

61. В офисе тренера.

1ч

9.02

Адекватное восприятие устной речи.
Прогнозирование содержания по
картинкам и наводящим вопросам

62. Спорт в жизни.

1ч

13.02

Владение диалогической речью.
Владение умениями совместной
деятельности. Исследование несложных
практических ситуаций. Подбор
аргументов

воспринимать на слух и выделять
необходимую / интересующую
информацию в аутентичных текстах
выражать свою точку зрения, пользуясь
вновь изученными средствами;
высказать свое одобрение /
неодобрение / сомнение; спонтанно
реагировать на изменение речевого
поведения собеседника
выражать свою точку зрения, пользуясь
вновь изученными средствами;
высказать свое одобрение /
неодобрение / сомнение; спонтанно
реагировать на изменение речевого
поведения собеседника, выражая
личное свою эмоциональную оценку

63. Мое свободное
время.

1ч

14.02

64. Спорт и здоровье.

1ч

16.02

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов
Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

рассуждать о проблемах,
интересующих подростков, о темах,
актуальных для современного мира

просматривать текст с целью поиска
необходимой или интересующей
информации; оценивать найденную
информацию с точки зрения ее
занимательности или значимости

65. Какие у них
проблемы?

1ч

20.02

Адекватное восприятие устной речи.
Прогнозирование содержания по
картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять
необходимую / интересующую
информацию в аутентичных текстах

66. Чем могу помочь?

1ч

21.02

Владение диалогической речью. Владение выражать свою точку зрения, пользуясь
умениями совместной деятельности
вновь изученными средствами;
высказать свое одобрение /
неодобрение / сомнение

Раздел 8. «Товары и услуги» (12 часов).
67. Объявлять ли войну
рекламе?

1ч

27.02

Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

68. Нужна ли реклама?

1ч

28.02

Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

69. Письмо редактору.
Чтение.

1ч

2.03

Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение
информационно-смыслового анализа
текста.

просматривать текст с целью поиска
необходимой или интересующей
информации; оценивать найденную
информацию с точки зрения ее
занимательности или значимости
просматривать текст с целью поиска
необходимой или интересующей
информации; оценивать найденную
информацию с точки зрения ее
занимательности или значимости
обобщать и критически оценивать
полученную из текста
информацию;выборочного перевода и
т. д.); устанавливать причинноследственную взаимосвязь
фактов и событий,
изложенных в тексте; полно и
точно понимать текст на
основе его
информационной переработки

70. Как писать деловое
письмо.

1ч

6.03

Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов. Самостоятельная организация
учебной деятельности.

71. День «антишопинга». 1ч

7.03

Адекватное восприятие устной речи.
Прогнозирование содержания по
картинкам и наводящим вопросам

адекватно употреблять формулы
речевого этикета, принятые в данном
жанре в странах, говорящих на
английском языке, излагая различные
события, впечатления, высказывая свое
мнение;
воспринимать на слух и выделять
необходимую / интересующую
информацию в аутентичных текстах

72. Полезен ли шопинг?

1ч

9.03

Создание письменного высказывания.
Самостоятельная организация учебной
деятельности. Сравнение, сопоставление
фактов, мнений, поиск оригинальных
решений.

Составлять план письменного
высказывания. Писать эссе в
соответствии с алгоритмом, письменно
аргументировать свою точку зрения по
предложенной теме / проблеме.

73. Жалоба в магазин.
Письменная жалоба

1ч

13.03

Умение вступать в речевое общение.
Исследование практической ситуации.
Учет особенностей различного ролевого
поведения.

74. В магазине

1ч

14.03

Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение

выражать свою точку зрения,
пользуясь вновь изученными
средствами; высказать свое
неодобрение / сомнение; спонтанно
реагировать на изменение речевого
поведения собеседника, выражая
личное свою эмоциональную оценку
—удивление, , огорчение и др.,
участвовать в дискуссии по
предложенной проблеме
обобщать и критически оценивать
полученную из текста
информацию;выборочного перевода и

75. Контрольная работа
по теме «Товары и
услуги»

1ч

16.03

1ч

30.03

информационно-смыслового анализа
текста

т. д.); устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и
событий, изложенных в тексте;

Самостоятельная организация учебной
деятельности. Сравнение, сопоставление,
классификация объектов, умение
разделять процесс на этапы.

Осуществлять самоконтроль, работать
самостоятельно. Овладеть
грамматическими категориями и
лексическими единицами.

76.

Повторение по теме
«Товары и услуги»

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов.

делать подготовленное сообщение,
рассуждать о проблемах,
интересующих подростков, о темах,
актуальных для современного мира.

IVчетверть (24 часа)
Раздел 9. «Новый жизненный опыт» (12 часов).
77. Кардинальные
перемены.

1ч

3.04

Ознакомительное чтение. Поиск и
устранение причин возникших
трудностей. Владение умениями
совместной деятельности.

определять тему (о чем идет речь в
тексте); выделять основную мысль;
выделять главные факты, опуская
второстепенные;

78. Полезные советы.
Чтение.

1ч

4.04

Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение
информационно-смыслового анализа
текста

обобщать и критически оценивать
полученную из текста
информацию;выборочного перевода и
т. д.); устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и
событий, изложенных в тексте;

79 День, изменивший
жизнь.

1ч

6.04

Адекватное восприятие устной речи.
Догадываться по контексту о значении
незнакомых слов.

80. Переселенцы.

1ч

10.04

Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

81. Первые европейцы в
Австралии.

1ч

11.04

Ознакомительное чтение. Поиск и
устранение причин возникших
трудностей. Осознанное беглое чтение
текста.

82. Фразовые глаголы

1ч

13.04

Владение монологической речью.
Использование
алгоритма/Мотивированный отказ от
образца высказывания. Подбор
аргументов.

83. Договор об интервью.

1ч

17.04

Адекватное восприятие устной речи.
Догадываться по контексту о значении
незнакомых слов.

воспринимать на слух и выделять
необходимую / интересующую
информацию в аутентичных текстах
выражать свою точку зрения, пользуясь
вновь изученными средствами
просматривать текст с целью поиска
необходимой или интересующей
информации; оценивать найденную
информацию с точки зрения ее
занимательности или значимости
определять тему (о чем идет речь в
тексте); выделять основную мысль;
выделять главные факты, опуская
второстепенные;
Составлять план высказывания, делать
подготовленные устные сообщения о
фактах, событиях в прошлом и
настоящем, используя при этом
основные коммуникативные типы
речи (описание, повествование,
характеристику).
понимать основное содержание
разговора между носителями языка

84. Чем начать
заниматься.

1ч

18.04

Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение
информационно-смыслового
анализа текста

85. Интервью с
менеджером.

1ч

20.04

Умение вступать в речевое общение.
Исследование практической ситуации.
Учет особенностей различного
ролевого поведения.

86. Объявление о работе.

1ч

24.04

87. Как писать резюме.

1ч

25.04

обобщать и критически оценивать
полученную из текста
информацию;выборочного перевода и
т. д.); устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и
событий, изложенных в тексте

выражать свою точку зрения,
пользуясь вновь изученными
средствами; высказать свое
неодобрение / сомнение; спонтанно
реагировать на изменение речевого
поведения собеседника, выражая
личное свою эмоциональную оценку.
текущий
Ознакомительное чтение.
определять тему (о чем идет речь в
тексте); выделять основную мысль;
Осознанное беглое чтение текста.
выделять главные факты, опуская
второстепенные;
Постановка цели, планирование.
заполнять анкету, формуляр,
Исследование практической ситуации.
автобиографию в форме СУ указывая
Определение структуры учебного объекта. требующиеся данные о себе,
письменно аргументировать свою
точку зрения по предложенной теме /
проблеме.

Раздел 10. «Роль английского в общении» (12 часов).
88. Разговор Сэма и Лиз.

1ч

27.04

Адекватное восприятие устной речи.
Догадываться по контексту о

понимать основное содержание
разговора между носителями языка

значении незнакомых слов.
89. Что будет в 2050
году?

1ч

2.05

Поисковое чтение. Прогнозировать
содержание текста. Догадываться по
контексту о значении незнакомых слов.

90. Твое будущее.

1ч

4.05

Владение монологической речью.
Определение структуры учебного
проекта. Постановка цели,
планирование.

91. Изменения в
английском языке.

1ч

11.05

Адекватное восприятие устной речи.
Догадываться по контексту о значении
незнакомых слов. Устранение причин
возникших трудностей.

92. Действия
1ч
красноречивее слов.

15.05

Чтение с полным пониманием
содержания. Проведение
информационно-смыслового анализа
текста

93. Невербальное
общение.

1ч

16.05

94. Контрольная работа
по теме «Роль

1ч

18.05

Владение диалогической речью.
Умение перефразировать мысль.
Владение умениями совместной
деятельности
Ознакомительное чтение.
Осознанное беглое чтение текста.

просматривать текст с целью поиска
необходимой или интересующей
информации; оценивать найденную
информацию с точки зрения ее
занимательности или значимости
Осуществлять самоконтроль, работать
самостоятельно. Делать выписки из
текста с целью их использования в
собственных высказываниях, в
проектной деятельности
воспринимать на слух и выделять
необходимую / интересующую
информацию в аутентичных текстах
выражать свою точку зрения, пользуясь
вновь изученными средствами
обобщать и критически оценивать
полученную из текста
информацию;выборочного перевода и т.
д.); устанавливать причинноследственную взаимосвязь фактов и
событий, изложенных в тексте
выражать свою точку зрения, пользуясь
вновь изученными средствами;
высказать свое одобрение /
неодобрение / сомнение
определять тему (о чем идет речь в
тексте); выделять основную мысль;

английского языка в
общении»Мудрецы
об общении.
95. Вы не могли бы
повторить?

1ч

22.05

96. Мудрецы об
общении.

1ч

23.05

97. Официальное
письмо.

1ч

25.05

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
Методического совета
МБОУ Титовской СОШ
От 26 августа 2022 года №1
__________ Тютюнникова А.М.

Владение диалогической речью.
Умение перефразировать мысль.
Владение умениями совместной
деятельности

начать, поддержать и закончить
разговор (в том числе по телефону);
вежливо переспросить о непонятом;
выражать благодарность в процессе
совместной деятельности
Самостоятельная организация учебной
Осуществлять самоконтроль, работать
деятельности. Сравнение,
самостоятельно. Овладеть
сопоставление, классификация объектов, грамматическими категориями и
умение разделять процесс на этапы.
лексическими единицами.
Постановка цели, планирование.
Составлять план письменного
Исследование практической
высказывания, аргументировать свою
ситуации. Определение структуры
точку зрения по предложенной теме /
учебного объекта.
проблеме.
текущий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».