рабочая программа по обществознанию 11 класс 2023-2024 уч.год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Титовская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
директор МБОУ Титовской СОШ:
_____________ Артамонов А.С.
Приказ № 139 от 30.08.2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по обществознанию
Уровень общего образования: основное общее, 11 класс
2023-2024 учебный год
Количество часов – 67
Учитель Мищенко Яна Александровна
Программа разработана на основе Федерального компонента
Государственного стандарта среднего (полного) общего образования и
авторской программы по обществознанию для среднего (полного)
общего образования (под редакцией академии РАО, доктора
педагогических наук Л.Н. Боголюбова)

сл. Титовка
2023 год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования ( утв. Приказом Министерства образования и
науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413)
2. Приказом Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные
образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающегося»
3. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Титовской СОШ
4. Учебного плана школы на 2023-2024 учебный год.
5. авторской программой Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой, Л.Ф.Ивановой, А. И. Матвеева, которая включена в сборник: Программы
общеобразовательных учреждений. Обществознание 6 -11 классы – М. «Просвещение» 2020 г
6. Годового календарного учебного графика на 2023-2024 учебный год.
7. Положения о рабочей программе учителя МБОУ Титовской СОШ, утвержденного приказом № 99 от 3.08.2016г. .( с изменениями от
7.08.2019 приказ №114)
Основные цели и задачи курса:
1. Развитие личности, её духовно-нравственной и политической культуры, экономического образа мышления, социального поведения,
основанного на уважении закона и правопорядка, способности личности к личному самоопределению и самореализации.
2. Воспитание гражданственности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закреплённым в Конституции РФ.
3. Освоение системы знаний о различных видах человеческой деятельности, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных
отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина.
4. Овладение умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные;
освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества
и государства.
5. Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской
и общественной деятельности, межличностных отношений.
Программа предусматривает формирование у школьников , универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
1. определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление, оценка и классификация объектов по указанным
критериям;
2. объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
3. решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
4. применение полученных знаний для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения и порядка
действий в конкретных ситуациях;
5. умения обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);
6. поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников,
созданных в различных знаковых системах;

7. выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью;
8. самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
9. участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза;
10. пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания
базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
11. владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
УМК по обществознанию включает в себя:
Учебник для образовательных организаций : базовый
Боголюбова – 3 изд-М. Просвещение, 2017г.

уровень/Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова;/ под редакцией Л.Н.

По учебному плану МБОУ Титовской СОШ на 2023– 2024 учебный год на изучение предмета «Обществознание» в 11 классе отводится 68 часов, из
расчёта 2 учебных часа в неделю из федерального компонента.
В соответствии с календарным учебным графиком, выходными и праздничными днями 9.05.2024 рабочая программа по Обществознанию будет
выполнена за 67 часов.

2. Планируемые результаты освоения курса и система их оценки.
Личностные результаты:
• мотивированность на созидательное участие в жизни общества;
• заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;
• ценностные ориентиры, основанные на идеях
• патриотизма, любви и уважения к Отечеству;
• необходимости поддержания гражданского мира и согласия;
• отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности;
• стремление к укреплению исторически сложившегося государственного единства;
• признании равноправия народов, единства разнообразных культур;
• убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций;
• осознании своей ответственности за страну перед нынешними и грядущими поколениями.
Метапредметные результаты:
 умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
• умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций; рассматривать их комплексно в контексте
сложившихся реалий и возможных перспектив;
• способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках
реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам;

• овладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам
ведения диалога;
• умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельность на уроках и в доступной
социальной практике
Предметные результаты изучения:
• относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах
деятельности людей;
• знание ряда ключевых понятий об основных социальных объектах; умение объяснять с опорой на эти понятия явления социальной
действительности;
• знания, умения и ценностные установки, необходимые для сознательного выполнения старшими подростками основных ролей в пределах своей
дееспособности;
• умения находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источника; адекватно ее воспринимать, применяя основные
обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой задачей (анализировать, обобщать, систематизировать,
конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями); давать оценку общественным явлениям с позиций одобряемых в
современном российском обществе социальных ценностей;
понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре личности, их значения в жизни
человека и развитии общества;
• знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни;
умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций;
• установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни;
• приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизм и гражданственность;
• знание особенностей труда как одного из основных видов деятельности человека, основных требований трудовой этики в современном
обществе, правовых норм, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних;
• понимание значения трудовой деятельности для личности и общества;
• понимание специфики познания мира средствами искусства в соответствии с другими способами познания;
• знание определяющих признаков коммуникативной деятельности в сравнении с другими видами деятельности;
умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации;
• понимание языка массовой социально – политической коммуникации, позволяющее осознанию воспринимать соответствующую информацию,
умение различать факты, аргументы, оценочные суждения;
• понимание значения коммуникации в межличностном общении;
• умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку
зрения; знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов.

Выпускник научится:
 характеризовать общество как целостную развивающуюся систему в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;
 владеть понятийным аппаратом социальных наук;
 выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;
 иметь представления об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;
 применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;
 находить информацию в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных
явлений и процессов общественного развития.
Выпускник получит возможность научиться:  характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
 анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, устанавливать соответствия между существенными
чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
 объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества,
важнейших социальных институтов общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
 раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
 осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;
 извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать
неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
 оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической
рациональности;
 формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
 подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;
 применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным
проблемам;
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Содержание учебного предмета.
критерии оценивания
В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся положены объективность и единый подход. При 5 - балльной оценке для всех
установлены обще дидактические критерии.
Оценка "5" ставится в случае:

Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.
2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать меж
предметные и внутри предметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.
3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с
помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "4":
1. Знание всего изученного программного материала.
2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать
внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры
письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):
1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении,
необходимость незначительной помощи преподавателя.
2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.
3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил
культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "2";
1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.
2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.
3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение
основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "1':Ставится за полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков.
Устный ответ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
1.

1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых
понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно
подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.
Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные. связи, творчески применять полученные
знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в
логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное
определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал

литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально
использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему
условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;
3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного
недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками,
сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.
Оценка "4" ставится, если ученик:
1.Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные
ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании
научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом
допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи
преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы
учителя.
2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы,
устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила
культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;
3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает
медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.
Оценка "3" ставится, если ученик:
1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению
программного материала;
2. Материал излагает не систематизировано, фрагментарно, не всегда последовательно;
3. показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
4. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;
Оценка "2" ставится, если ученик:
1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
2. не делает выводов и обобщений.
3. не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;
4. или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.
Оценка "5" ставится, если ученик:

выполнил работу без ошибок и недочетов;
2. допустил не более одного недочета.
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
2. или не более двух недочетов.
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
1. не более двух грубых ошибок;
2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
3. или не более двух-трех негрубых ошибок;
4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка "2" ставится, если ученик:
1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";
2. или если правильно выполнил менее половины работы.
Примечание.
1.

Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками,
устранение пробелов

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (27ч)
Экономика и экономическая наука. Что изучает экономическая наука. Экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности.
Понятие ВВП.
Экономический рост и развитие. Факторы экономического роста. Экономические циклы.
Рынок и рыночные структуры. Конкуренция и монополия. Спрос и предложение. Факторы спроса и предложения. Фондовый рынок. Акции,
облигации и другие ценные бумаги.
Роль фирм в экономике РФ. Факторы производства и факторные доходы. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские
издержки и прибыль. Налоги, уплачиваемые предприятиями.
Бизнес в экономике. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности в РФ. Источники финансирования
бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга. Роль государства в экономике. Общественные блага. Внешние эффекты.
Госбюджет. Государственный долг. Основы денежной и бюджетной политики. Защита конкуренции и антимонопольное законодательство.
Банковская система. Роль центрального банка. Основные операции коммерческих банков. Финансовые институты. Виды, причины и последствия
инфляции.
Рынок труда. Безработица. Причины и экономические последствия безработицы. Государственная политика в области занятости в РФ.
Мировая экономика. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные проблемы экономики.

Экономика потребителя. Сбережения, страхование.
Экономика производителя. Рациональное экономическое поведение потребителя и
производителя.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА (16ч)
Социальная структура. Многообразие социальных групп. Неравенство и социальная стратификация. Социальные интересы. Социальная мобильность.
Социальные взаимодействия. Социальные отношения и взаимодействия. Социальный конфликт. Социальные аспекты труда. Культура труда.
Социальные нормы и отклоняющееся поведение. Многообразие социальных норм. Девиантное поведение, его причины и профилактика. Социальный
контроль и самоконтроль.
Национальные отношения. Этнические общности. Межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты. Национальная политика.
Культура межнациональных отношений.
Семья и быт. Семья как социальный институт. Семья в современном обществе. Бытовые отношения. Культура топоса.
Молодежь в современном обществе. Молодежь как социальная группа. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте. Молодежная субкультура.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА. (20ч)
Политика и власть. Политика и общество. Политические институты и отношения. Власть, ее происхождение и виды.
Политическая система. Структура и функции политической системы. Государство в политической системе. Политические режимы. Политическая
жизнь современной России.
Гражданское общество и правовое государство. Основные черты гражданского общества. Правовое государство, его признаки. Средства массовой
коммуникации, их роль в политической жизни общества.
Демократические выборы и политические партии. Избирательные системы. Многопартийность. Политическая идеология.
Участие граждан в политической жизни. Политический процесс. Политическое участие. Политическая культура.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ (1ч)
Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. Особенности современного мира. Компьютерная революция. Знания, умения и навыки в
информационном
4 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1
2
3
4
6

Наименование раздела

Всего часов

Уроки

Введение
Глава1. Человек и экономика
Глава 2. Социальная сфера
Глава 3.Политическая сфера
Итого

28
17
22
67

27
16
21
64

Контрольная
работа

Самостоятельная
работа

1
1
1
3

+
+
+

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

5. КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 КЛАСС 67 часов
Тема урока
Кол-во д/з
Дата по
часов
плану
Глава1. Человек и экономика 28 чаов
Роль экономики в жизни общества
§1
5.09
1
Роль экономики в жизни общества
1
7.09
1
Экономика как наука
§2
12.09
1
Экономика как хозяйство
2
14.09
1
Экономический рост
§3
19.09
1
Экономическое развитие
3
21.09
1
Рыночные отношения в экономике
§4
26.09
1
Конкуренция и монополия
4
28.09
1
Фирмы в экономике.Факторы производства
§5
3.10
1
Фирмы в экономике.Факторы производства
5
5.10
1
Правовые основы предпринимательской деятельности
§6
10.10
1
Организационно-правовые основы предпринимательства
6
12.10
1
Организационно-правовые основы предпринимательства
6
17.10
1
Слагаемые успеха в бизнесе
§7
19.10
1
Основы
менеджмента
и маркетинга
7
24.10
1
Основы
менеджмента
и маркетинга
7
26.10
1
Экономика
и государство Экономические функции государства
§8
7.11
1
Экономика
и государство Экономические функции государства
8
9.11
1
Финансы в экономике
§9
14.11
1
Инфляция: виды, причины, следствия
9
16.11
1
Занятость
и безработица
§10
21.11
1
Государственная политика в области занятости
10
23.11
1
Мировая экономика
§11
28.11
1
Глобальные проблемы экономики
11
30.11
1
Экономическая культура
§12
5.12
1
Экономическая культура
12
7.12
1

факт

27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

Составление развернутого плана по теме « Экономическая культура»
Контрольная работа №1 по теме « Человек и экономика»
Глава 2. Социальная сфера 17 часов
Социальная структура общества
Социальная структура общества
Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Нации и межнациональные отношения
Нации и межнациональные отношения
Семья и быт
Семья и быт
Гендер – социальный пол
Гендер – социальный пол
Молодежь в современном обществе
Молодежь в современном обществе
Демографическая ситуация в современной России.Проблемы неполной семьи
Демографическая ситуация в современной России.Проблемы неполной семьи
Решение заданий в формате ЕГЭ по теме « Социальная сфера»
Решение заданий в формате ЕГЭ по теме « Социальная сфера»
Контрольная работа № 2 по теме «Социальная сфера»

1
1

12
142

12.12
14.12

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

§13
13
§14
14
§15
15
§16
16
§17
17
§18
18
§19
19
214
214
214

19.12
21.12
26.12
28.12
9.01
11.01
16.01
18.01
23.01
25.01
30.01
1.02
6.02
8.02
13.02
15.02
20.02

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

§20
20
§21
21
§22
22
§23
23
§24
24

22.02
27.02
29.02
5.03
7.03
12.03
14.03
19.03
21.03
4.04

Глава 3. Политическая сфера 22 часа
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55

Политика и власть
Политика и власть
Политическая система
Политическая система
Гражданское общество и правовое государство
Гражданское общество и правовое государство
Демократические выборы и политические партии
Демократические выборы и политические партии
Политические партии и партийные системы
Политические партии и партийные системы

56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67

Политическая элита и политическое лидерство
Политическая элита и политическое лидерство
Политическое сознание
Политическое сознание
Политическое поведение
Политическое поведение
Политический процесс и культура политического участия
Политический процесс и культура политического участия
Контрольная работа №3 по теме « Политическая сфера»
Решение заданий в формате ЕГЭ по теме «Политическая сфера»
Решение заданий в формате ЕГЭ по теме «Политическая сфера»
Взгляд в будущее. Постиндустриальное (информационное) общество

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического совета
МБОУ Титовской СОШ
от 30 августа 2023 года № 1
__________ Тютюнникова А.М

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

§25
25
§26
26
§27
27
§28
28
319
319
319
320-332

9.04
11.04
16.04
18.04
23.04
25.04
2.05
7.05
14.05
16.05
21.05
23.05




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».