Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Титовская средняя общеобразовательная школа УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ Титовской СОШ ____________ Артамонов А.С. приказ № 2.1 от 09.01.2023 г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МАЛОМОБИЛНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ 2023 год 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Титовская средняя общеобразовательная школа 1.2. Адрес объекта: 346118, Ростовская обл., Миллеровск4ий район, сл. Титовка, ул. Школьная 16 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее одноэтажное здание , 1457 кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 23 671 кв.м 1.4. Год постройки здания 1976 г., последнего капитального ремонта: нет 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - июль - август 2023г.; капитального: нет 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Титовская средняя общеобразовательная школа Юридический адрес организации (учреждения): 346118, Ростовская обл., Миллеровский район, сл. Титовка, ул. Школьная 16 1.8. Основание для пользования объектом {оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)'. муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное учреждение Управление образования Миллеровского района 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 346130, Российская Федерация, Ростовская область, г. Миллерово, улица Максима Горького, д. 23. 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности: образование 2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные услуги 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития): нет 2.6 Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность): плановая мощность - 360 детей, количество обслуживаемых в день - 85 детей, вместимость - 85 детей, пропускная способность - 105 человек (с учетом педагогов, специалистов, обслуживающего персонала МБОУ Титовской СОШ) 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) Объект: сл. Титовка, ул. Школьная 16, МБОУ Титовская СОШ 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): Маршрут до объекта школьным автобусом осуществляется в 3 (двух) направлениях: сл. Титовка – х. Новорусский, сл. Титовка – сл. Машлыкино, ул. Школьная – ул. Советская. Остановочный комплексы расположены на расстоянии 5 м от школы. Путь следования обучающихся, не находящихся на подвозе, в школу проходит по пешеходным дорожкам без барьеров, в 2 (двух) местах проходит по дорожным разметкам и соответствующих дорожных знаков нерегулируемого пешеходного перехода. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная): нет Перепады высоты на пути (есть, нет (перепады высоты отсутствуют))\ нет Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): нет необходимости 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания* № Категория инвалидов Вариант организации п/п (вид нарушения) доступности объекта (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: «ВИД» 2 передвигающиеся на креслах-колясках «ВИД» 3 «ВИД» 4 с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения 5 с нарушениями слуха «ВИД» 6 с нарушением умственного развития «ДУ» «ДУ» *- указывается один из вариантов «А», «Б», «ДУ», «ВНД» «А» - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ; «Б» - в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов; «ДУ» - доступен условно, т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.; «ВНД» - временно недоступен. 3.4. Состояние доступности основных структурно - функциональных зон №№ Основные структурно-функциональные Состояние доступности, в том п \п зоны числе для основных категорий инвалидов** 1 Территория, прилегающая к зданию ДП-В (участок) 2 Вход (входы) в здание ДЧ-И (У,К, С) 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И (У,К, С) 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ-И (У) 5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (У) 6 Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 7 ** Указывается: ВНД ДП-В ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. Категории инвалидов: Г - инвалиды с нарушением слуха; К - инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках; О (ОДА) - инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; С - инвалиды с нарушениями зрения; У - инвалиды с нарушениями умственного развития. 3.5 Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ Степень доступности Категория инвалидов общественного Г К О С У здания Объект полностью доступен Объект частично Х X X доступен, требуется частичная адаптация Объект не доступен, X X требуется адаптация Физическая доступность для всех категорий инвалидов - временно недоступна (ВИД). Необходимо: установка всех дверных групп без барьеров (порогов) и проемом не менее 1 200мм, установка при входе на территорию школы щита с информацией об объекте с использованием тактильной надписи азбуки Брайля, кнопкой вызова и двухсторонней звуковой связью. Вариант доступности объекта - «А» (доступность всех зон и помещений универсальная) возможен только после капитального ремонта здания школы и благоустройства прилегающей территории с учетом требований создания условий по безбарьерному доступу инвалидов и МГН. Санитарно — гигиенические помещения необходимо оборудовать поручнямиштангами и дополнительным пространством для инвалидов, передвигающими на креслах-колясках. Туалетные комнаты для инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата должны быть оборудованы двухсторонней звуковой связью с постом охраны или вахты, для инвалидов с нарушениями зрения нанесены яркие контрастные знаки. 4. Управленческое решение 4.1 Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: № Основные структурно Рекомендации по адаптации п/п функциональные зоны объекта объекта (вид работы) * Не нуждается 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) 2. Вход (входы) Индивидуальное решение с TCP 3. Путь (пути) движения внутри здания (в Ремонт капитальный т.ч. пути эвакуации) 4. Зона целевого назначения здания Ремонт капитальный (целевого посещения объекта) 5. Санитарно-гигиенические помещения Ремонт капитальный 6. Система информации на объекте (на Необходимо установить при входе всех зонах) на территорию школы щит с информацией об объекте с использованием тактильной надписи азбуки Брайля, кнопкой вызова с комбинированным видеодомофоном и двухсторонней звуковой связью. 7 Пути движения к объекту (от Не нуждается остановки пассажирского транспорта) 4.2 Период проведения работ: 2023 - 2026 год Вариант доступности объекта - «А» (доступность всех зон и помещений универсальная) возможен только после капитального ремонта здания школы и благоустройства прилегающей территории с учетом требований создания условий по безбарьерному доступу инвалидов и МГН. 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: После выполнения работ, учреждение будет соответствовать требованиям нормативных документов по всем функциональным зонам для всех категорий инвалидов, как по доступной безбарьерной среде и безопасности, так и по информативности и комфорта (вариант доступности объекта - «А» (доступность всех зон и помещений - универсальная)).