Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Титовская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
директор МБОУ Титовской СОШ:
_____________ Артамонов А. С.
Приказ № 140 от 30.08.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования: основное общее, 9 класс
2022-2023 учебный год
Количество часов – 95
Учитель Рокосова Оксана Михайловна
Программа разработана на основе примерной программы основного
общего образования по английскому языку с учетом авторской
программы по английскому языку для общеобразовательных
учреждений. «Рабочие программы к учебному курсу «Английский язык»
М.: Просвещение, 2014. 5-9 классы В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа,
И.П.Костиной

сл. Титовка
2022 год

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ

от 29.12.2012 г.

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минпросвещения
России от 31 мая 2021г №287, зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 2021г., регистрационный №64101);
- Приказом Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712 « О внесении изменений в некоторые федеральные
государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Титовской СОШ;
- Учебного плана школы на 2022-2023 учебный год.
- Годового календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год.
- Положения о рабочей программе учителя МБОУ Титовской СОШ, утвержденного приказом № 99 от 3.08.2016г ( с
изменениями от 7.08.19 приказ №114)
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной
коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание
качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного
человека и поликультурного мира,
приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и
культуры других народов;
развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и
осознание своей этнической и
национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных
ценностей;
развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать
актуальные события из жизни,

свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать
собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями
языка на уровне своих речевых
возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У
учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе
изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные
задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень
развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми
партнерами; формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой
англоязычных стран; формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; развитие
способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения; достижение более высокого
уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на
дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Осуществление перехода от
приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных
заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
По учебному плану на 2022-2023 учебный год на изучения предмета «Английский язык» в 9 классе отводится 102 часа
из расчета 3 часа в неделю, 3 часа в неделю – из федерального компонента. В соответствии с календарным учебным
графиком, выходными и праздничными днями 24.02, 8.03, 1.05, 8.05 рабочая программа по английскому языку в 9 классе
на 2022 – 2023 учебный год будет выполнена за 95 часов.

Планируемые результаты освоения курса
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
•
Осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского
общества;
•

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

•
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной
деятельности;
•

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

•

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

•
Установка на здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, бережное отношение к материальным и
духовным ценностям
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
•
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средств ее
осуществления;
•

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

•

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

•

Освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;

•
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации
информации;
•

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

•
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;
•
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства
для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
•

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к
изучению иностранного языка;
•
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта
(учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
•
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на
основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;
Расширение лингвистического кругозора
Контроль уровня обучения
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся: Оценка письменных контрольных работ.
Оценка “5” ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка “4” ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не
более трех недочетов.
Оценка “3” ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой
ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти
недочетов.

Оценка “2” ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки “3” или правильно
выполнено менее 2/3 работы.
Оценка “1” ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.
Содержание учебного предмета в 9 классе.
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9
класса включает в себя такие темы, как:
1. Досуг и увлечения – 27 часов. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их
произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и
музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.
2. Школьное образование – 13 часов. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах
образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и
международный обмен.
3. Мир профессий – 18 часов. После школьное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство
подростков. Работа и обучение за рубежом.
4. Человек и окружающий мир – 2 часа. Благотворительные организации и их деятельность.
5. Средства массовой информации – 18 часов. Пресса, радио, телевидение и Интернет.
6. Страны изучаемого языка и родная страна – 19 часов. Географическое положение, население. Столицы и
крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции.
Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Языки, роль английского/русского языков в мире.

Тематическое планирование
№
п/п Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:
уроки

1

13

12

контрольные
работы
1

14

13

1

18

17

1

13

-

18

17

1

19

18

1

95

90

5

Unit 1. Reading. Why not?
Чтение в нашей жизни
2
Unit 2. Let’s the music begin.
Музыка в нашей жизни.
3
Unit 3. What’s the news?
Средства массовой информации.
4
Unit 4. What school do you go to?
Система среднего образования.
Unit 5. School - what the next?
5
Моя будущая профессия.
6
Unit 6. My country in the world.
Моя страна в мировом сообществе.
ИТОГО:

13

Календарно-тематическое планирование
№
п/п

Тема урока

1

Читательские
вкусы
подростков.
Знакомство с
новой
лексикой.

2

Читательские
вкусы
подростков.
Видовременные
формы для
выражения
настоящего
времени.

Языковая компетенция

Речевая
компетенция
Чтение

Лексика

Грамматика

jigsaw puzzle
skateboarding
to roll down*
hiking
to trade baseball
cards
hitchhiking
stick* statistics*
tray* toothpick*
to signal* ride*
to get a ride*
to be keen on
opportunity to
practice*
to be impressed
by

Present
Perfect,
словосочетан
ия с формами
на –ing без
различения
функций
(герундий,
причастие
настоящего
времени,
отглагольное
существитель
ное)

упр.2 стр.7-8

Present
Perfect,
словосочетан
ия с формами
на –ing без
различения
функций
(герундий,
причастие
настоящего
времени,

упр.3,4 стр. 910

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные,
предметные)
Аудиров Говорен
Пись
ание
ие
мо
ТЕМА 1: «ЧТЕНИЕ»
упр.1,2
стр.7-8

упр.4
стр.10

упр.3,4
стр. 9-10

упр.3.
2) стр.
9

Дата
По
плану

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в англоязычных странах;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями, отражающими видовременные
и пространственные отношения;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы

2.09

- развитие доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости;
- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке;
- рассказывать о каникулах: наиболее
интересном способе их проведения

5.09

По
факт
у

отглагольное
существитель
ное)
3

Какими
писателями
знаменита ваша
страна?
Развитие
навыков
аудирования.

4

Видовременные
формы для
выражения
прошедшего
времени.

5

Любимый
писатель.Развит
ие навыков
изучающего
чтения

to inspire to be
set in
to concentrate*
audience*
autobiography*
birthplace
gem* kilt*
piper*
production
diarist
playwright
tomb* trail*
treasure
amongst*
beloved fictitious
former* galaxy*
memorial
notable
celebrated to
proclaim
to value*
essayist*
screenwriter
to honour
novelist

упр.1,2 стр. 4
Reader

упр.1,2 стр.9 10 Reader

упр.1
стр.11

упр.
2,3.2)
стр.12

упр.3
стр. 8
Reader

упр.1.2)
стр. 4
Reader

упр.1,2
стр.9 -10
Reader

упр.3.
3)

- формирование уважительного отношения
к британской культуре;
- фиксировать информацию при
прослушивании текста;
- понимать на слух основное содержание
текста

7.09

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с образцами
художественной литературы англоязычных
стран;
- комплексно использовать разные
компоненты УМК;
- читать с пониманием основной
информации
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с образцами
художественной литературы англоязычных
стран;

9.09

12.09

6

Мой любимый
автор.

7

Развитие
навыков
чтения. Чтения
важно?

8

Литературные
места.

9

Какие книги
тебе нравится
читать?

Grammar: The
Passive Voice
(was held)

to borrow to
lend
invented
non-fiction novel
reference book
romance fiction
science fiction
thriller western
frontier* poetry
imaginary*

упр.3 стр.14

упр.2
стр.13

упр.9 стр.15
AB

упр.8.2
стр.13
AB;
упр.4.1)
стр.15 SB

упр.1-4 стр.1618

упр.1-4
стр.1618

упр.1,5 стр.1920

упр.1-5
стр.1920

упр.1
0
стр.16
AB

- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке;
- читать с пониманием основной
информации
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с фактами из жизни
выдающихся людей;
- использовать различные способы поиска
информации;
- рассказывать о знаменитом писателе с
опорой на речевые образцы
- развитие самостоятельности;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями, отражающими видовременные
и пространственные отношения;
- распознавать и употреблять в речи
глаголы во временных формах
страдательного залога: Present Simple
Passive и Past Simple Passive
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с образцами
художественной литературы англоязычных
стран;
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения текстов, содержащих
отдельные незнакомые слова;
- рассказать о том, какую книгу хотел бы
прочитать, используя информацию из
текста
- соблюдение социальных норм речевого и
неречевого поведения;
- признавать возможность существования
различных точек зрения;
- выразить свою точку зрения с опорой на
речевые образцы

14.09

16.09

19.09

21.09

10

Книги или
фильмы?
Развитие
навыков чтения
с извлечением
основной идеи.

to be captivated
by
to be full of
passion
to be in the
know*
annoying
to bind

11

Выбор книги.
Развитие
навыков
говорения и
письма.

12

Написание
рецензии на
книгу. Контроль
чтения.

13

Проверь себя.
Контрольная
работа по теме
«Чтение».

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Чтение»

14

Музыкальный
тур по

musician
enormously

упр.1,2 стр.2122

упр.1.2)
стр.2122

упр.1-5
стр.2124

упр.1-5
стр. 2526

упр.1 стр.27

упр.II стр.33-35

ТЕМА 2: «ПУСТЬ МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ»
упр.2 стр.39
упр.1,2
стр.39

упр.5
стр.26

упр.2
стр.28

- развитие эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- слушать и слышать собеседника;
формулировать свое мнение;
- понимать основное содержание
прослушанных текстов

23.09

- развитие самостоятельности
- работать по алгоритму/инструкции;
- находить, обрабатывать
(систематизировать и обобщать)
полученную информацию;
- кратко излагать результаты проектной
работы в виде презентации
- воспитание российской гражданской
идентичности: уважение к своей Родине на
основе знакомства с фактами из жизни
выдающихся людей;
- комплексно использовать разные
компоненты УМК;
- читать текст с полным пониманием;
восстанавливать текст, вставляя
пропущенные слова
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с фактами из жизни
выдающихся людей;
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения текста, содержащего
безэквивалентную лексику (имена
собственные);
- читать текст страноведческого характера с
полным пониманием; находить
запрашиваемую информацию

26.09

- формирование уважительного отношения
к британской культуре;

3.10

28.09

30.09

15

Британии.
Знакомство с
новой
лексикой.

hugely to
perform
orchestra
conductor
soloist*
audience*

Артикль с
личными
именами и
географическим
и названиями в
качестве
определения.

martial sacred
organ spiritual
day off* to
picture
to provoke to
evoke
to appeal to
to transform to
inspire
to entertain to
destroy
to enrich
to conquer
romantic
melancholy
catchy
sentimental
amazing
eloquent
fascinating
passionate
torchy
unforgettable
breathtaking
appealing
sensational
overwhelming
to irritate
cluttered
complicated
tuneless dreadful

- комплексно использовать разные
компоненты УМК;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы

Прилагательн
ые

упр.1 стр. 40

упр.2
стр.41

упр.1.3),
4), упр.
2,3
стр.4041;
упр.
11.2)
стр. 27
AB

упр.1
1
стр.26
AB

- развитие эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы;
- выразить свою точку зрения с опорой на
речевые образцы

5.10

16

История
популярной и
рок музыки.
Тренировка
новой лексики
по теме.

17

Форма глагола
с окончанием –
ing.

18

Какая музыка
тебе нравится?
Развитие
навыков устной
речи.

19

Все на
променад.
Контроль
аудирования

appalling
annoying
contribution
opera
vocal* composer
hearing* to
compose
concerto to
overwhelm
to mesmerize to
impress
to feel like
musical (n)
to forward to
to give up

упр.1,2 стр.1824
Reader

Grammar for
revision:
V-ing form

promenade
(concert)
varied* dawn*
violin* overture*
triple* trio*
distracting*
performer
strictly*
forbidden

упр.1,2 стр.4142

упр.2 стр.47

упр.1,2
стр.1824
Reader

упр.1
стр.43

упр.3-6
стр. 4445

упр.8
стр. 24
AB;
упр.8-9
стр.46

упр. 8-9
стр.46

упр.1
стр.47

упр.3
стр.47

упр.
2.4)
стр.
24
Reade
r

- формирование уважительного отношения
к британской культуре;
- фиксировать информацию в таблице;
- построить монологическое высказывание
на основе прочитанного текста

7.10

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с фактами из жизни
выдающихся музыкантов разных стран;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- уметь употреблять в речи V-ing form
- развитие эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- фиксировать в таблице информацию при
прослушивании;
- рассказать о любимых музыкальных
жанрах
- развитие эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формулировать свое мнение;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы

10.10

12.10

14.10

to cough to
ensure
alarm request*
to complain*
to treat* to
persuade
box office
expectation
to surpass to
convince*
20

Контрольная
работа № 1 по
теме «Музыка»

21

Подготовка к
проекту:
My favourite
singer group.

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Музыка»

22

Защита
проектов.
Контроль
говорения.

beast*
beet*
beat*
beetle*

23

Благодарственн
ое письмо.
Совершенствов
ание навыков
чтения и
говорения.

to busk* busker
trumpet*
tapemate*
immoral*
message*
to warn* lyrics*
to ban*
As I see it…

Grammar for
revision:
who, whose
which, where

упр.7 стр.49

упр.7
стр.23
AB;
упр.6,7
стр.49

упр.1 стр.25-26
Reader

упр.1
стр.2526
Reader

упр.1,2,8
стр.50-52

упр.1-8
стр.5052

упр.10 стр.53

упр. III
стр. 64

упр. 9,10
стр. 53

упр.7
стр.52

- формирование уважительного отношения
к иному мнению;
- слушать и слышать собеседника, вести
диалог;
- вести диалог-расспрос, запрашивая
интересующую информацию (о
собеседнике); переходя с позиции
спрашивающего на позицию отвечающего
- планировать, выполнять и оценивать свои
учебные/коммуникативные действия;
- рассказывать о музыке и музыкантах с
опорой на план

17.10

- развитие эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- владеть базовыми грамматическими
структурами;
- уметь употреблять в речи структуры с
местоимения who, whose, which,where
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- полностью понимать прослушанный текст,
построенный на знакомом языковом
материале

21.10

19.10

24.10

To my mind…
Frankly
speaking…
In my opinion…
Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Музыка»

24

Закрепление
пройденного
материала.

25

Чтение рассказа
О’Генри.
Развитие
навыков
анализа
прочитанного
текста.

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Музыка»

упр.1,2 стр.2832 Reader

26

Резервный урок.

mad as a hatter*
sensible*
to confess*
phantom
to speculate*
company*
to prevent* to
date*
basement*
fiercely*
In my opinion…
To my mind…
As for me I think
that…
As I see it…

упр. 1,2,3
стр.55-56

Видовременная
форма
действительног
о залога
Настоящее
длительное.

упр. V
(1,2)
стр.60

упр.3.2)
стр.56

- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- систематизировать лексикограмматический материал;
- писать личное письмо в ответ на письмостимул;
- оформлять личное письмо в соответствии
с нормами, принятыми в англоязычных
странах
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- читать с полным пониманием текст,
построенный на знакомом языковом
материале

26.10

- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения аутентичных текстов,
содержащих незнакомые слова

7.11

28.10

27

Резервный урок.

Видовременная
форма
действительног
о залога
Настоящее
завершенное.
28

СМИ в цифрах и
фактах.
Знакомство с
новой
лексикой.

29

Общие и
специальные

As far as I
understand….
Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Музыка»

to list channel
viewing (habits)
serial
to feature to
broadcast
commercial to
transmit
satellite (TV)
(TV) viewer to
provide
to devote to
specialized
feature film
currently
cable (TV)
to specialize in
to realize
to keep smb.
informed
current affair
acting
(weather)
forecast live
exception addict
matter romance

Поурочные
разработки стр.
89-91

ТЕМА 3: «КАКИЕ НОВОСТИ?»
упр.1.2)
упр.1-3
стр.67
стр.67

упр.1. 3),4)
стр.33-35
Reader

упр.1.1)
стр.33;
упр. 2-5

Поуро
чные
разра
ботки
стр.
89-91

- развитие самостоятельности;
- работать в информационной среде:
комплексно использовать разные
компоненты УМК;
- систематизировать лексикограмматический материал

9.11

упр.1.
2)
стр.67

- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- опираться на языковую догадку в
процессе восприятия на слух текста,
содержащего новые комбинации знакомых
слов;
- сравнить способы проведения свободного
времени в Британии и России

11.11

упр.2.
2) а)
стр.36

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка

14.11

вопросы.
Развитие
грамматических
навыков
говорения.

30

Какой выбрать
канал?
Развитие
навыков
аудирования и
чтения.

31

Какой выбрать
канал?
Активизация
ранее
изученной
лексики.

32

Телевидение.
Ознакомление
с
грамматически
м материалом

to deal with
technique
trash
unrealistically
escapism escape
harmful violent
wacky
(the/no) suspense
garbage to fancy
scandal gossip to
host

стр. 3538
Reader

Глаголы
say/tell
Grammar:
Reply
Questions;
Reported
Statements
I was
interested to
hear that…
I was
surprised to
hear that…

Reade
r

упр.4.1) стр. 68

упр.4.3),
4) стр.69

упр.4.2),
5) стр.69

упр.5.1) стр.70

упр. 5.4)
стр. 71

упр.5.1),
2)
стр.7071

упр.5.
3)
стр.71

упр.7.1) стр.7374

упр.7.2)
стр.74

упр. 5.
7),8)
стр.72

упр.5.
5),6)
стр.72

на основе знакомства с образцами
художественной литературы;
- работать в группах;
- кратко излагать результаты групповой
работы

- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- опираться на языковую догадку в
процессе восприятия на слух текста;
- читать с полным пониманием
информационные тексты о телевизионных
каналах в Великобритании
- развитие самостоятельности;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- распознавать и употреблять в речи
различные коммуникативные типы
предложений в косвенной речи

16.11

- формирование уважительного отношения
к партнерам по общению;
- группировать языковую информацию;
- заполнять таблицу

21.11

18.11

33

34

35

36

37

«Согласование
времен».
Телевидение.
Развитие
грамматических
навыков по
теме
«Согласование
времен».
Влияние СМИ
на жизнь
людей.
Тренировка
навыков устной
речи по теме.

упр.1 стр.39-41
Reader

упр.6.1)
стр.73

упр. 1.
1),3) стр.
39
Reader;
упр.6.1),
2) стр.73

Причастия

упр.8.1), 9.2)
стр.75; упр.11
стр.76

упр.8.2),
9.1)
стр.75

упр.
8.1),3);
9.3),4)
стр.75

упр.9.
1
стр.75

Grammar:
Reported
Statements

упр.3 стр.77

упр.2.1),
2) стр. 77

упр.1,
2.2), 3
стр.77

упр.2.
1)
стр.77

упр.1.3)
стр.79

упр.1,3
стр.7980

упр.2,
3
стр.79
-80

упр.2)
стр.42

упр.3)
стр.42

Предложения с
модальными
глаголами в
косвенной
речи. Контроль
письма
Совершенствов
ание навыков
чтения с
разными
стратегиями.

to tune in PA*
advantage
to have guests
in/on
buzz*
tabloid
broadsheet
undramatic
sensational
to range*
medium*
daily

упр.3 стр.80;
упр.1.2) стр.8182

Газеты и
журналы в
Великобритани
и. Развитие
навыков

confidential
chatter
pressie*
refreshing
common (sense)

упр.1),3) стр.42;
упр. B3 стр.43
Reader

- формирование уважительного отношения
к иному мнению;
- читать с выборочным пониманием
искомой информации текст;
- составить небольшое высказывание на
основе прочитанного материала

23.11

- развитие самостоятельности и
доброжелательности;
- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке
на тему «Телевидение»
- рассказать о своей любимой телепередаче
с опорой на план
- развитие самостоятельности
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- систематизировать грамматический
материал по теме «Косвенная речь»

25.11

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с печатными
изданиями англоязычных стран;
- сравнивать и обобщать прочитанный
материал;
- распознавать и употреблять в речи новые
и ранее изученные слова и словосочетания
- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- слушать и слышать собеседника, вести
диалог;

30.11

28.11

2.12

просмотрового
чтения.

38

Придаточные
предложения.
Совершенствов
ание
грамматических
навыков
говорения.

39

Телевизионные
программы.
Контроль
аудирования.

to approach
smth. with
intelligence
honesty
to be packed with
exchange*
defect
misleading
to put pressure
on
to endorse
purposely*
well-off* to
seem
interruption*
eminent
newsworthy
essential fudge
to emulate
to force one’s
way
icon prestige
defect
misleading
to put pressure
on
to endorse
purposely*
well-off* to
seem
interruption*
eminent
newsworthy
essential
fudge to
emulate
to force one’s
way

- совершенствовать орфографические
навыки по теме «СМИ»

упр.2,3 стр.4447 Reader

Grammar:
Reported
Statements
(Future in the
Past)

упр.4,5 стр. 8485

упр. 5.2)
стр. 85

упр. 2,3
стр.4447
Reader

упр.1
стр.44
;
упр.2.
5),6)
стр.45
-46
Reade
r

- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- читать с понимание основного
содержания текст;
- совершенствовать орфографические
навыки по теме «Реклама»

5.12

упр.1
стр.83;
упр.5.3),
4) стр.85

упр.1.
2),3);
упр.3
стр.83

- формирование уважительного отношения
к иному мнению;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- распознавать и употреблять в речи
Reported Statements (Future in the Past)

7.12

icon prestige
40

Интернет в
жизни людей.
Контроль
говорения

упр.10 стр.3637 AB

41

Телевизионные
шоу.
Актуализация
навыков устной
речи.

упр.1.2) стр.9192

42

Любимая
телевизионная
программа.
Контроль
чтения.

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«СМИ»

43

Контрольная
работа № 3 по
теме «СМИ»

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«СМИ»

задан
ие на
карто
чках

44

Работа над
ошибками

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«СМИ»

задан
ие на
карто
чках

упр.III.1) стр.90

упр.10.1)
стр.36
AB

упр.1
0
стр.36
-37 AB

упр.1.3)
стр.93

упр.III.2)
стр.90

упр.1.
1),4);
упр.2,
3
стр.91
-93
упр.III
. 1),2)
стр.90

- формирование уважительного отношения
к иному мнению;
- слушать и слышать собеседника;
формулировать свое мнение;
- вести диалог-расспрос: запрашивать
интересующую информацию
- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- сравнивать СМИ в Великобритании и
России;
- совершенствовать орфографические
навыки по теме «СМИ»
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- подбирать адекватные речевые средства в
процессе общения на английском языке;
- рассказать о средствах массовой
информации
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- систематизировать лексикограмматический материал;
- писать личное письмо в ответ на письмостимул;
- оформлять личное письмо в соответствии
с нормами, принятыми в англоязычных
странах
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- систематизировать лексикограмматический материал;

9.12

12.12

14.12

16.12

19.12

45

Журналы для
подростков.
Совершенствов
ание навыков
поискового
чтения.

46

Типы школ.
Знакомство с
новой
лексикой.

47

Что делать,
если общее
образование
закочено?

48

Система
образования в
Британии и
США похожи?

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«СМИ»

alcohol anger*
crisps envy*
fibre
inactivity
indicative*
to mention
obesity
pride* sin*
to skip smoking
to snack
wholemeal
to avoid calorie*
to count
to cut down on
to cut out to
gain
to keep fit
weight
to affect to ban
carbohydrate
constantly cough

- писать личное письмо в ответ на письмостимул;
- оформлять личное письмо в соответствии
с нормами, принятыми в англоязычных
странах
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения текста;
- читать текст страноведческого характера с
пониманием основного содержания

упр.II стр.95-96

ТЕМА 4: «Система среднего образования»
Grammar for
упр.1.5) стр.99
упр.1.2),
revision:
3),4),5)
Frequency
стр.99;
adverbs and
упр.2.2),
adverbials
3)
стр.100

Grammar for
revision:
Comparative
adjectives and
adverbs

упр.10 стр.54
AB

стр. 153-154
Поурочные
разработки

упр.3
стр.103

21.12

упр.1.
1)
стр.99
;
упр.2.
1)
стр.10
0

- осознание ценности и формирование
установки на безопасный, здоровый образ
жизни;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы по теме «Здоровье»

23.12

упр.
1,2,3
стр.45
-46 AB

- осознание ценности и формирование
установки на безопасный, здоровый образ
жизни;
- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- систематизировать грамматический
материал (Comparative adjectives and
adverbs)

9.01

упр.1
3
стр.56
AB

11.01

disease fever
hardly
mineral
overweight
pale peanut
to prevent to
print
protein to be
rich in slim
speech value
vitamin
49

50

51

52

Я хотел бы
знать...
Вопросы в
косвенной
речи.
В какой школе
лучше учиться?
Актуализация
грамматических
навыков
говорения.
Какие
предметы
выбрать?
Тренировка
навыков
поискового
чтения.
Хорошие и
плохие новости.
Тренировка
навыков
поискового
чтения.

упр.6 стр.48-49
AB

упр.2.2)
стр.104

упр.2.1)
стр.104

упр.5,
6
стр.48
-49 AB

13.01

16.01

Grammar for
revision:
Second
Conditionals

упр.4.2) стр.105

упр.4.3)b
)
стр.106;
упр.5.3)
стр.106

упр.4.2)
стр.105

упр.4.
1)
стр.10
5

18.01

Grammar for
revision:
Second
Conditionals

упр.4.2) стр.105

упр.4.3)b
)
стр.106;
упр.5.3)
стр.106

упр.4.2)
стр.105

упр.4.
1)
стр.10
5

20.01

53

Хорошие и
плохие новости.
Совершенствов
ание навыков
аудирования и
устной речи.

54

Можешь
написать мне о
школе?
Контроль
письма.
Урок
обобщение по
теме «Типы
школ».
Совершенствов
ание навыков
чтения и устной
речи.
Урок проект по
теме «Типы
школ»

55

56

57

Проверь себя
по теме «Типы
школ»

to apply
hairspray
to hold
logo mousse
perfume
shampoo
smooth sticky
toothpaste
widespread
worldwide

упр.1.2) стр.5556; упр.2,3,4,5
стр.56-58
Reader

упр.1.1)
стр.55;
упр.2,3
стр.56
Reader

упр.4
стр.57
Reade
r

23.01

Grammar:
Present
Perfect
Continuous

упр.1.2) стр.107

упр.1.1)
стр.107

упр.1.2)
стр.107;
упр.2,3
стр.108

advantage*
to employ*
to give up
to justify
to be the odd one
out*
tune*

Grammar:
Present
Perfect
Continuous

упр.4.1) стр.109

упр.4.3)
стр.109

упр.5
стр.109

desire* to
dissolve*
dose* focused
mild* to remove
to spread* to
squeeze*
stem* to stir*
suitable* volume

Grammar:
Present
Perfect
Continuous

упр.1
стр.112

упр.1
стр.112;
упр.2-4
стр.113

30.01

упр.1.4),
2 стр.115

упр.1.2),
3)
стр.114115

1.02

Grammar:
Present
Perfect
Continuous и

упр.1 стр.114

25.01

упр.1
7
стр.58
AB

27.01

Present
Perfect
58

Контрольная
работа по теме
«типы школ»

to consume*
cranberry*
eyesight*
nutritious*
to soothe to
strengthen

упр.3 стр.116;
упр.5 стр.117

упр.3
стр.116;
упр.5
стр.117

упр.3,4,6
стр.116117

упр.5
стр.11
7

- осознание ценности и формирование
установки на безопасный, здоровый образ
жизни;
- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке;
- вести диалог-расспрос, переходя с
позиции спрашивающего на позицию
отвечающего

3.02

- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- опираться на языковую догадку в
процессе восприятия на слух диалога;
- запрашивать у партнера необходимую
информацию и объяснения

6.02

- осознание ценности и формирование
установки на безопасный, здоровый образ
жизни;
- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы по теме «Здоровье»
- осознание ценности и формирование
установки на безопасный, здоровый образ
жизни;

8.02

ТЕМА 5: «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ?»
59

Образование в
Великобритани
и. Знакомство с
новой
лексикой.

60

61

reception infant
comprehensive
to graduate to
stay on
social location
optional
it doesn’t matter
pre-school
elementary
higher education
academy
to be a success
bill freshman
sophomore
calm flight

упр.1.1) стр.118

упр.1.1)
стр.118

упр.1.
2),4)
стр.119

Традиции
образования в
разных странах.

упр.1.1) стр.129

упр.1.2)
стр.129

упр.1
стр.129

Традиции
образования в
разных странах.

упр.1.1) стр.129

упр.1.2)
стр.129

упр.1
стр.129

упр.1.
1),3)
стр.11
8-119

10.02

- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы по теме «Здоровье»
62

63

упр.1 стр.61-62
AB

Мои планы на
будущее.
Косвенные
вопросы
Образование в
России.
Актуализация
грамматических
навыков
говорения.

64

Учимся
заполнять
анкету.
Пассивный
залог.

65

Официальное
письмо .
Развитие
навыков
говорения.

66

Поиск работы.
Контроль
чтения.

упр.1.1)
стр.61
AB

упр.2.1) стр.130

упр.2,3
стр.130;
упр.4,5
стр.131

упр.7
стр.132

Grammar for
Revision:
Past Perfect
Passive

to be out and
about
artistic creative
aptitude

упр.4.1) стр.6465
AB

упр.2
стр.62
AB

упр.4.1)
стр.6465 AB

упр.2.
1)
стр.13
0

упр.7
стр.132

упр.4.
2)
стр.65
;
упр.5.
2) стр.
66-67
AB
упр.6
стр.67
-68 AB

13.02

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с системой
образования в Великобритании;
- использовать различные способы поиска
информации;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы по теме
«Образование»
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с системой
образования в США;
- комплексно использовать разные
компоненты УМК;
- при прослушивании заполнить пропуски в
тексте страноведческого характера
- формирование уважительного отношения
к иному мнению;
- формулировать свое мнение;
- рассказать о своих планах на будущее

15.02

- воспитание уважения к своей Родине;
- подбирать адекватные языковые средства
в процессе общения на английском языке;

22.02

17.02

20.02

computational
profession
satisfaction
ambitious
adventurous
conservative
highly/low-paid
salary overpaid
underpaid
reasonably
income worst
paid
nuclear
hairdresser
beforehand
67

68

69

Объявление
«Ищу работу»
Развитие
навыков
ознакомительн
ого и
изучающего
чтения.
Выбор
профессии.
Развитие
навыков
письменной
речи с опорой
на прочитанный
текст.
Мир
профессий.
Контроль
аудирования.

- распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы по теме
«Образование»

Grammar for
Revision:
Passive Voice

упр.1,2 стр.6465 Reader

упр.1.1)
стр.64
Reader

- воспитание уважения к своей Родине;
- фиксировать информацию при
прослушивании текста о МГУ;
- заполнять анкету, внося в неё личные
сведения

27.02

Названия
профессий

упр.3,4 стр.6566 Reader

упр.3
стр.65;
упр.4.
2),3)
стр.67
Reader

- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- развитие самостоятельности;
- писать официальное письмо;
- оформлять официальное письмо в
соответствии с нормами, принятыми в
англоязычных странах

1.03

Названия
профессий

упр.1.1) стр.134

упр.1
стр.134

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с образцами
художественно литературы;

3.03

70

Приоритеты в
выборе
профессии

упр.2
стр.135

71

Интервью для
приема на
работу.
Развитие
навыков чтения
с разными
стратегиями.

72

Ролевая игра
«Интервью»

Grammar:
Reported
Questions

73

Контрольная
работа № 5 по
теме « Кем ты
будешь?»

Grammar:
Reported
Questions,
Reported
Requests and
Orders

interviewee
interviewer
checklist to
apply
birth assistant
disability
whether
nerve-racking*
keen
to employ* tax*
inspector cottonpicker*
barrister

упр.10 стр.72
Reader; упр.8
стр.136

упр.1 стр.138

упр.7
стр.69
-70 AB

упр.10
стр.72
Reader;
упр.8
стр.136

упр.1
стр.138

упр.1,2
стр.138139

- владеть базовыми грамматическими
понятиями;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы
- формирование уважительного отношения
к культуре других народов;
- владеть умениями смыслового чтения (с
выборочным пониманием искомой
информации);
- совершенствовать орфографические
умения и навыки
- развитие самостоятельности, соблюдение
социальных норм речевого и неречевого
поведения;
- анализировать, сравнивать, обобщать;
- совершенствовать произносительные
навыки по теме «Профессии»

- развитие самостоятельности, соблюдение
социальных норм речевого и неречевого
поведения;
- анализировать, сравнивать, обобщать;
- употреблять в речи изученные
лексические единицы (названия
профессий; прилагательные)

6.03

10.03

13.03

15.03

74

Ступеньки
карьерной
лестницы.

75

Закрепление
пройденного
материала.

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Профессии»

упр.1 стр.73-75
Reader

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Профессии»

задание на
карточках

76

Проблемы
средней школы.
Совершенствов
ание навыков
устной речи.

Лексика
предыдущих
уроков по теме
«Образование»

77

Страны,
национальност
и и языки мира.
Знакомство с
новой лексикой

lingua franca*
must* (n)
chief* to
expand*
mail* politician
beyond any
doubt
tongue* to
comment*
to revise to
concentrate
to practise to
miss

упр.1.1)
стр.73
Reader

упр.1.
3)
стр.75
Reade
r

задан
ие на
карто
чках

- формирование уважительного отношения
к партнерам по общению;
- владеть базовыми грамматическими
структурами;
- совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе
применительно к новому языковому
материалу
- формирование уважительного отношения
к партнерам по общению;
- владеть базовыми грамматическими
структурами;
- вести диалог
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с образцами
художественной литературы;
- опирать на языковую догадку в процессе
чтения;
- читать аутентичный текст с пониманием
основного содержания

17.03

29.03

31.03

ТЕМА 6: «БРИТАНИЯ В МИРЕ»
упр.II стр.147148

- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- подбирать адекватные речевые средства в
процессе общения на английском языке;
- рассказать о своей будущей профессии

3.04

by
correspondence*
fluently
grammatically
effectively
experience
78

Значение
английского
языка в
современном
мире.

79

Почему ты
изучаешь
английский
язык?

80

Способы
изучения
иностранного
языка

81

Великая страна
или великие
люди?

Grammar for
Revision:
Nationality/La
nguages
Numerals
Grammar for
Revision:
Степени
сравнения
прилагательн
ых

упр.4
стр.153

упр.2.2) стр.152

упр.7
стр.154

to award
research
investigation
to succeed

Grammar for
Revision:
Степени
сравнения

упр.1
стр.151;
упр.3
стр.153

упр.3.
1)
стр.82
AB

упр.2
стр.152

упр.2.
1)
стр.15
2

стр.156;
упр.11
стр.155

упр.6
стр.85
AB;

упр.4
стр.84
AB

- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- систематизировать лексикограмматический материал;
- писать личное письмо в ответ на письмостимул;
- оформлять личное письмо в соответствии
с нормами, принятыми в англоязычных
странах
- формирование ответственного отношения
к учебе, умение планировать свой учебный
труд, нести ответственность за его
результаты;
- владеть умениями смыслового чтения;
- читать текст, основанный на знакомом
языковом материале с полным
пониманием содержания
- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- владеть базовыми грамматическими
структурами;
- распознавать и употреблять в речи новые
лексические единицы по теме «Страны,
национальности и языки мира»

5.04

- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;

12.04

7.04

10.04

82

83

84

Совершенствов
ание
лексических
навыков
говорения.
Известные
люди
Великобритани
и. Развитие
навыков
говорения по
теме.

Известные
люди России.
Совершенствов
ание навыков
чтения и устной
речи.
Европейское
сообщество:
факты и мифы.
Совершенствов
ание навыков
поискового
чтения.

to produce

прилагательн
ых

упр.14
стр.157

- опираться на языковую догадку в
процессе чтения текста;
- читать текст информационного характера,
находить в тексте запрашиваемую
информацию

упр.1. 2),5),6)
стр.79-80
Reader

упр.1.1),
3),4)
стр.7980
Reader

упр.1.
4)
стр.80
Reade
r

упр.1.1), 2
стр.158-159

упр.1.2)
стр.159

упр.3
стр.15
9

Поурочные
разработки
стр.306-316

воспита
ние
российск
ой
граждан
ской
идентич
ности;
использ
овать
различн
ые
способы
поиска

- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- формулировать свое мнение; признавать
возможность существования различных
точек зрения;
- совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе
применительно к новому языковому
материалу
- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- владеть базовыми грамматическими
структурами;
- составлять высказывания по образцу

14.04

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с фактами из жизни
выдающихся людей;
- владеть умениями смыслового чтения;
- распознавать и употреблять в речи новые
и ранее изученные лексические единицы

19.04

17.04

информ
ации;
рассказы
вать об
одном
из
известн
ых
людей
России с
опорой
на
речевые
образцы
85

86

87

Роль
Великобритани
ив
современном
мире.
Совершенствов
ание навыков
аудирования и
чтения.
Сравниваем
Великобритани
ю и Россию

Достопримечат
ельности
Великобритани
и.Контроль
говорения

standard of living
achievement*
to maintain*
field*
reputation
nuclear weapon*
power* export
import vehicles*
cheap expensive

упр.1 стр.82-84
Reader

упр.1 стр.161

упр.7 стр.164

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с фактами из жизни
выдающихся людей;
- владеть умениями смыслового чтения (с
пониманием основной информации);
- рассказывать об одном из известных
людей Британии с опорой на речевые
образцы
упр.2,
4.2)
стр.162;
упр.12
стр.8889 AB
упр.6,7
стр.163164

21.04

24.04

упр.1
4.2)
стр.91
AB

- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения текста;
- читать текс с общим пониманием
прочитанного

26.04

88

День Красного
Носа.

Лексические
единицы по
теме
«Праздники и
традиции»

упр.11 стр.165

89

Учимся
работать с
диаграммами

identify*
currency*
challenging*
vision*
facility*

упр.1.3), 2,3
стр.85-89
Reader

упр.1.1),
2) стр.85
Reader

90

В какой стране
ты хочешь
жить?

упр.6 стр.89-90
Reader;
упр.1 стр.167

упр.2
стр.167

91

Европейское
сообщество и
Британия.
Контроль
чтения

упр.4.1) стр.168

упр.4-5
стр.168169

92

Что привлекает
туристов в
Британию.
Итоговая
контрольная
работа

упр.II стр.177178

93

Лексика
предыдущих
уроков по теме

упр.13
стр.90
AB

упр.12
стр.166

упр.1.
3),3
стр.85
-89
Reade
r

упр.3
стр.17
1

- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с историей страны
изучаемого языка;
- слушать и слышать собеседника;
- вести диалог, запрашивая необходимую
информацию
- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- анализировать, сравнивать;
- совершенствовать орфографические
умения и навыки
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с
достопримечательностями страны
изучаемого языка;
- при прослушивании текста фиксировать
информацию в таблице;
- составить рекламное объявление
- формирование дружелюбного отношения
и толерантности к носителям другого языка
на основе знакомства с традициями страны
изучаемого языка;
- комплексно использовать разные
компоненты УМК;
- распознавать и употреблять в речи
лексические единицы по теме «Британские
традиции»

28.04

3.05

5.05

10.05

12.05

упр.
12,13,14,
15
стр.166

15.05

94

Изучение
иностранных
языков.
Контроль
письма

95

Повторение
изученного по
теме «Британия»

«Изучение
языков»
Контроль
усвоения
пройденного
материала

Comic Relief
Red Nose Day

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
Методического совета
МБОУ Титовской СОШ
От 26 августа 2022 года №1
__________ Тютюнникова А.М.

- развитие
самостоятельн
ости;
- работать в
группе;
совершенствов
ать
лексические и
грамматически
е навыки

17.05

задан
ие на
карто
чках

- формирование представлений об
английском языке как средстве познания
окружающего мира;
- анализировать, сравнивать, работать с
диаграммами;
- сравнивать Россию и Британию

19.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».