Основное общее образование
Основное общее образование
(нормативный срок освоения — 5 лет) обеспечивает освоение
обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий
становления реформирования личности учащихся, его склонностей, интересов и способностей
к социальному самоопределению.
- организация
методического и педагогического сотрудничества с педагогами
основных школ через ММО, РМО;
- повышение
мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие
общих и специальных способностей детей, их диагностика;
- развитие
творческих способностей детей, на основе сотрудничества с Домом
детского и юношеского творчества, Домом культуры, школой искусств;
- продолжение
работы по формированию коммуникативных и рефлексивных навыков;
- продолжение
работы по воспитанию учащихся и по формированию творческой
личности школьника с высокими нравственными качествами;
- осуществление
дальнейшего мониторинга психического, физического интеллектуального
развития и творческих способностей учащихся;
- организация
предпрофильной подготовки учащихся школы, (9
классов) на основе введения элективных курсов.
- типы
классов в основной школе: общеобразовательные с введением
элективных курсов по различным образовательным областям (точные,
гуманитарные, естественные, общественные науки), с целью развития
интереса к знаниям.
Учебные курсы федерального
компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой
недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного
образования в стране.
Содержание образования на II
ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения
обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования
обучающихся.
Основная задача школы II ступени
- базовое образование и полноценная подготовка обучающихся основной школы к
ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.
Обучение по всем предметам
осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует
требованиям государственных программ.
Усиление базового образовательного
компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.