Дистанционное обучение

Методические рекомендации по реализации ДОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.pdf (скачать) (посмотреть)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Дистант - это вынужденная мера

23.12.2020

В последнее время в социальных сетях и родительских чатах в различных мессенджерах ходят слухи о том, что готовится переход на дистанционное обучение, а традиционном обучение в школе скоро вовсе отменят. 

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Владимирович Мишустин опроверг многочисленные слухи, отметив, что нынешняя ситуация вызвана пандемией и необходимостью ограничить молодежь от контактов с заболевшими. По его словам, цифровые платформы не смогут заменить живое общение с реальным наставником. 

Премьер добавил, что это открывает новые возможности для ученых и учителей, занимающихся фундаментальным образованием молодежи.

На сегодня, организация электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий — это вынужденная мера в сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановке. 

 В тоже время при всех объективных и субъективных трудностях подтвердились плюсы использования дистанционных образовательных технологий:

1. Обучение в индивидуальном темпе — скорость изучения устанавливается самим обучающимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.

2. Свобода и гибкость — обучающийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.

3. Доступность — независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.

4. Мобильность — эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.

5. Технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.

6. Социальное равноправие — равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.

7. Творчество — комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

8. Объективность — в результате использования интерактивных практикумов, различных форм тестирования оценка знаний может проходить в автоматическом режиме, без участия преподавателя. Это исключает предвзятость.

Телефоны горячей линии по организации дистанционного обучения

08.04.2021

№ п/п

Горячая линия

Телефон

Режим работыХочу такой сайт

1

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения МУ УО Миллеровского района

8(863852-80-59

8(86385)2-68-77

с 9.00 до 18.00 будние дни

с 13.00 до 14.00 обед

2

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения МБУ ДПО МиРЦ

8(86385) 2-11-65

с 9.00 до 17.00 будние дни

с 13.00 до 14.00 обед

3

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения и по недопущению распространения коронавирусной инфекции МУ УО Миллеровского района

8(86385) 2-80-67

с 9.00 до 18.00 будние дни

с 13.00 до 14.00 обед

4

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения МБОУ Титовская СОШ

8(86385)55- 3-33

с 9.00 до 17.00 без перерыва

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».