Рабочая программа по алгебре 9 класс 2023-2024 уч. год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Титовская средняя общеобразовательная школа
«УТВЕРЖДАЮ»
директор МБОУ Титовской СОШ:
____________ Артамонов А.С.
Приказ № 139 от 30.08.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
Уровень общего образования: основное общее, 9 класс
2023-2024 учебный год
Количество часов – 100
Учитель Артамонова Вера Анатольевна
Программа разработана на основе Программы для общеобразовательных
учреждений: Математика. Сборник рабочих программ. 7-9 классы. Составитель
Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011 г.

сл. Титовка
2023 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального закона « Об образовании Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) С изменениями и
дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 11 декабря 2020 г.
- Приказом Минпросвещения России от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые
федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам
воспитания обучающихся».
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Титовской СОШ;
- Учебного плана школы на 2023-2024 учебный год.
- Годового календарного учебного графика на 2023-2024 учебный год
- Положения о рабочей программе учителя МБОУ Титовской СОШ, утвержденного приказом №99
от 3.08.2016 ( с изменениями от 7.08.2019 г приказ №114)
Программа является типовой и построена на основе линейного подхода.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Алгебра: Учебник для 9 класса
базовый уровень Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова под редакцией С.А.
Теляковского 15-е издание, Москва «Просвещение» 2023 г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАУЧЕБНОГОКУРСА"АЛГЕБРА"
Рабочая программа по учебному курсу "Алгебра" для обучающихся 9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с
учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и
традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и
положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху
цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным
современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит
опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью
становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития
научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять
алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков,
жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более
важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных
навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез,
классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют
выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической

компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические
средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их
отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование
вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи
симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГОКУРСА"АЛГЕБРА"
Алгебра является одним из опорных курсов основной школы: она обеспечивает изучение других
дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической
наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления,
необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры естественным
образом обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач естественным образом является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» основной школы основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»; «Алгебраические выражения»;
«Уравнения и неравенства»; «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, естественным образом переплетаясь и взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим, целесообразно включить в программу некоторые основы логики, пронизывающие все основные разделы математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Таким образом, можно утверждать, что содержательной и структурной особенностью курса «Алгебра» является
его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики,
способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться
алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.
Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами,
формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к старшему звену общего образования.
Содержание двух алгебраических линий — «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. В основной школе
учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение
математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение школьниками знаний о

функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разно образных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение этого материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики — словесные,
символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСАВУЧЕБНОМПЛАНЕ
Согласно учебному плану, в 9 классе изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения»,
«Уравнения и неравенства», «Функции». Учебный план на изучение алгебры в 9 классах отводит 3
учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОКУРСА"АЛГЕБРА"
Числа и вычисления
Действительные числа.
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел; действительные числа, как бесконечные десятичные дроби. Взаимно-однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Измерения, приближения, оценки.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка
результатов вычислений.
Степень с целым показателем Понятие степени с целым показателем. Свойства степени с целым
показателем. Стандартный вид числа.
Уравнения и неравенства
Уравнения с одной переменной.
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений.
Решение текстовых задач алгебраическим методом. Системы уравнений.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя
переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом. Неравенства.
Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение
систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её графики, свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y=kx, y=kx+b, y=k/x. y=√х, y=x³. y=IхI и их свойства.
Числовые последовательности
Определение и способы задания числовых последовательностей.
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и
формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной
плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебры» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
Проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского
общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
Установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности,
осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
Осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
Способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач,
решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической наук и как сферы
человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
овладением языком математики и математической культурой, как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность);
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности
окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей
среды;
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
— Готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

— Необходимостью в формировании новых знаний, в том числе, формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты
собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
— способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как
вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются

овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными
действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— Выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный
признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные
и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
— выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и
противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить
самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
— выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы, как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы,
фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения,
исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

— прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения
задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать, интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами,
диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных
навыков обучающихся.
Общение:
— Воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
— в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой
задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении
учебных математических задач;

— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения
нескольких людей;
— участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и
др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и
жизненных навыков личности.
Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,
аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— Владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— Предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в
деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому
опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра», 9класс должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные
приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых
выражений.
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно- рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы
двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением
графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения,
если имеет, то сколько, и пр.).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства; изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство;
изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной
плоскости графиков функций вида: y =kx, y =kx +b, y =k/х, y=ax²+bx+c, y=x³, у=√х, y=IхI в зависимо-

сти от значений коэффициентов; описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из
реальной жизни, физики, геометрии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе, задачи из реальной
жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

№п Наименование разделов и тем программы
/п

Количество часов
всего

контр.
работы

1

Повторение курса алгебры 8 класса

2

2

Числа и вычисления

11

1

3

Уравнения с одной переменной

12

1

4

Системы уравнений

10

1

5

Неравенства

10

1

6

Функции

13

1

7

Числовые последовательности

14

1

Повторение

28

2

100

8

ИТОГО

Поурочное планирование АЛГЕБРА, 9 класс
№
План

Дата
Факт

1.
2.

1.09.2023
4.09.2023

3

6.09.2023

4

8.09.2023

5

11.09.2023

6

13.09.2023

7
8
9
10
11
12
13

15.09.2023
18.09.2023
20.09.2023
22.09.2023
25.09.2023
27.09.2023
29.09.2023

14
15
16
17
18
19
20

2.10.2023
4.10.2023
6.10.2023
9.10.2023
11.10.2023
13.10.2023
16.10.2023

21
22
23
24
25

18.10.2023
20.10.2023
23.10.2023
25.10.2023
27.10.2023

26
27
28
29
30

8.11.2023
10.11.2023
13.11.2023
15.11.2023
17.11.2023

31
32
33
34
35

20.11.2023
22.11.2023
24.11.2023
27.11.2023
29.11.2023

36

1.12.2023

Тема урока
Повторение – 2 часа
Решение уравнений всех видов.
Решение неравенств всех видов
Числа и вычисления – 11 часов
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби.
Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел
Степень с целым показателем
Свойства степени с целым показателем
Свойства степени с целым показателем
Свойства степени с целым показателем
Свойства степени с целым показателем
Контрольная работа №1 по теме «Числа и вычисления»
Стандартный вид числа
Уравнения с одной переменной – 12 часов
Линейное уравнение
Уравнения, сводящиеся к линейным
Квадратное уравнение
Решение уравнений, сводящихся к квадратным
Решение уравнений, сводящихся к квадратным
Биквадратные уравнения
Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители
Решение дробно-рациональных уравнений
Решение дробно-рациональных уравнений
Решение текстовых задач алгебраическим методом
Решение текстовых задач алгебраическим методом
Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной»
Системы уравнений – 10 часов
Линейное уравнение с двумя переменными
Построение графика линейного уравнения с двумя переменными
Система двух линейных уравнений с двумя переменными
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными
Решение систем уравнений, одно из которых линейное, а другоевторой степени
Метод сложения, метод подстановки
Решение системы уравнений с двумя переменными графически
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Решение текстовых задач на движение
Контрольная работа №3 по теме «Системы уравнений»
Неравенства – 10 часов
Числовые неравенства

37
38
39

4.12.2023
6.12.2023
8.12.2023

40
41
42
43
44

11.12.2023
13.12.2023
15.12.2023
18.12.2023
20.12.2023

45

22.12.2023

46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58

25.12.2023
27.12.2023
29.12.2023
10.01.2024
12.01.2024
15.01.2024
17.01.2024
19.01.2024
22.01.2024
24.01.2024
26.01.2024
29.01.2024
31.01.2024

59
60
61
62
63

2.02.2024
5.02.2024
7.02.2024
9.02.2024
12.02.2024

64
65
66
67
68
69
70
71
72

14.02.2024
16.02.2024
19.02.2024
21.02.2024
23.02.2024
26.02.2024
28.02.2024
1.03.2024
4.03.2024

73

6.03.2024

74
75
76
77
78
79
80
81
82

11.03.2024
13.03.2024
15.03.2024
18.03.2024
20.03.2024
22.03.2024
3.04.2024
5.04.2024
8.04.2024

Решение линейных неравенств с одной переменной
Системы линейных неравенств с одной переменной
Методы решения систем линейных неравенств с одной переменной
Квадратные неравенства
Решение квадратных неравенств
Метод интервалов
Решение неравенств методом интервалов
Контрольная работа №4 по теме «Неравенства»
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными
Функции – 13 часов
Понятие функции. Свойства функций
Функция у = ах2, ее свойства и график
Графики функций у = ах2 + n и у = а(х + m)2
Построение графика квадратичной функции
Функция y = x3, ее график и свойства.
Функция y = аx3, y = аx3 + в
Построение графиков степенной функции
Функция y=k/x, ее график и свойства
Функция y=k/x, ее график и свойства
Функция y=√х, ее график и свойства
Функция y=IхI, ее график и свойства
Контрольная работа № 5 по теме «Функции»
Решение заданий ОГЭ по теме функция
Числовые последовательности – 14 часов
Последовательности
Определение арифметической прогрессии
Разность арифметической прогрессии
Формула n – го члена арифметической прогрессии
Формула суммы первых n членов конечной арифметической прогрессии
Решение задач на арифметическую прогрессию
Определение геометрической прогрессии
Формула n – го члена геометрической прогрессии
Характеристическое свойство геометрической прогрессии
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии
Линейный и экспоненциальный рост
Сложные проценты
Решение задач по теме «Числовые последовательности»
Контрольная работа № 6 по теме «Числовые последовательности»
Повторение 28 часов
Числовые выражение. Действия с десятичными и обыкновенными
дробями, порядок действий.
Степени и корни
Прикладные задачи.
Прикладные задачи.
Прикладные задачи.
Координаты на прямой и плоскости.
Алгебраические выражения
Действия с алгебраическими дробями.
Уравнения и неравенства первой степени
Квадратные уравнения и неравенства

83
84

10.04.2024
12.04.2024

Квадратные уравнения и неравенства
Решение текстовых задач с помощью уравнения

85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100

15.04.2024
17.04.2024
19.04.2024
22.04.2024
24.04.2024
26.04.2024
27.04.2024
3.05.2024
6.05.2024
8.05.2024
13.05.2024
15.05.2024
17.05.2024
20.05.2024
22.05.2024
24.05.2024

Решение задач по вероятности и статистике
Функция. Графическая интерпретация.
Контрольная работа № 7
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Решение задач в формате ОГЭ
Итоговая контрольная работа
Анализ итоговой контрольной работы
Итоговый урок за курс основной школы

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Учебник для 9 класса базовый уровень Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
под редакцией С.А. Теляковского 15-е издание, Москва «Просвещение» 2023 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методические рекомендации к курсу алгебры 7-9кл. Пособие для учителя под ред. С.А. Теляковского
М., «Просвещение»; дидактические материалы. Алгебра 9кл. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк.-М., «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
HTTPS://RESH.EDU.RU/
HTTPS://RESH.EDU.RU/
HTTPS://WWW.YAKLASS.RU

HTTPS://SKYSMART.RU
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического совета
МБОУ Титовской СОШ
от 30 августа 2023 года № 1
___________ Тютюнникова А.М..


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».