Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

кабинет

оборудование

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ   (1 класс)

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ),     МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, ПРИНТЕР

    НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ (2 КЛАСС)

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН

   НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ   (3КЛАСС)

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, МФУ.

   НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ   (4 КЛАСС)

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, МФУ.

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, МФУ.

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, МФУ.

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

 

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, ПРИНТЕР.

ИСТОРИЯ

 

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН,  МФУ, ТЕЛЕВИЗОР.

БИОЛОГИЯ И ГЕОГРАФИЯ

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, МФУ.

МАТЕМАТИКА

 

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ),ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, МФУ.

ОБЖ

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ЭКРАН, ПРИНТЕР.

ХИМИЯ

КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР.

ФИЗИКА

 

ОБОРУДОВАНИЕ: КОМПЬЮТЕР (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ), ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР.

ИНФОРМАТИКА

 

8  КОМПЬЮТЕРОВ (ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ),   ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ, ЦИФРОВАЯ ВИДЕОКАМЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Назначение

Площадь объекта, кв.м.

Функциональное использование

Кабинет музыки, ИЗО, ОБЖ

48

Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», по предмету «Музыка», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков.

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися.

Кабинет оборудован  аудио и видео записями, комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (компьютер, проектор, экран).

Кабинет биологии и географии

48

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты.

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. 

Оборудование:  глобусы, набор карт России, набор карт мира, установка для глазомерной съемки, набор минералов, наборы таблиц.

Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов.

Автоматизированное место учителя (компьютер, проектор, экран)

Кабинет информатики

24

 

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся.

Кабинет физики

48

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, оптике.
Автоматизированное место учителя (интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор).

 

Библиотека

Паспорт библиотеки МБОУ Титовской СОШ


Адрес: улица Школьная 16
Дата основания: 1 сентября 1976 года

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ БИБЛИОТЕКИ:
1. Закон РФ «Об образовании».
2. Федеральный закон «О библиотечном деле».
3. Положение о библиотеке МБОУ  Титовской СОШ
4. Правила пользования библиотекой.
5. Должностные инструкции работника библиотеки.

ДОКУМЕНТЫ УЧЕТА ФОНДА:
1. Книга суммарного учета.
2. Финансовые документы (накладные) на учебный и художественный фонд.
3. Инвентарная книга учета художественного фонда.
4. Инвентарная книга учета CD-ROM дисков.
5. Тетрадь учета брошюрного фонда.
6. Тетрадь учета изданий, принятых от читателей взамен утерянных.
7. Картотека учебников. 

  1. Папка актов учета движения фонда (акты на списание, прием литературы).
    9. Тетрадь регистрации учетных карточек на учебники.

    ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕТА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ:                             
    1. План работы библиотеки.
    2. Статистика учета посещаемости.
    3. Тетрадь учета выполненных библиографических справок.


    ВЕЛИЧИНА ФОНДА(на 1.01.2015):
    1. Художественная и методическая литература - 7827 экз.; 
    2. Учебная литература – 1292 экз.;
    3. Медиатека CD-ROM – 252 ед.;

Объекты спорта

В школе имеется спортзал площадью 128 кв. м.,  стадион, спортивная площадка для занятия легкой атлетикой, тренажерный класс.

Наличие средств обучения и воспитания


Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

В школе имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 

Видеокамера PANASONIC SDR-S26EESD  цифровая

1

 

видеомагнитофон "Самсунг"

1

 

Мультимедийный компьютер в комплекте

19

 

Мультимедийный проектор в комплекте

11

 

МФУ Cаnоn PIXMA MP 160 (Копир/принтер/Сканер)

1

 

телевизор

1

 

Фотокамера в комплекте

2

 

Интерактивная доска

2

МФУ-4410

9

Ноутбук

2

КМА КМ TASK aifa

1

 

Принтер  CANON MA 220

1

 

Принтер  XEROX  PHASER 3117

2

 

принтер Epson 

1

 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность
включения в вариативную часть основной общеобразовательной программы
специализированных адаптационных модулей; приобретение печатных и
электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся
инвалидов; разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение по дисциплинам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
(далее ОВЗ) может осуществляться преподавателем с учетом особенностей психофизического
развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательной функции и с ОВЗ по слуху предусматривается сопровождение лекций и практических занятий мультимедийными средствами, раздаточным материалом, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры.

Для обучающихся с ОВЗ по зрению предусмотрена возможность разработки аудиоматериалов.

Предусматривается проведение индивидуальных консультаций, предоставление дополнительных учебно- методических материалов.

Для данной категории обучающихся, при необходимости, может быть разработан индивидуальный учебный план.

Официальный сайт школы обеспечивает возможность работы в режиме повышенной доступности для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предлагается особый порядок освоения предмета «Физическая культура» на основании соблюдения принципов здоровье сбережения. Для обучающихся с ограничениями движения предусматривается проведение занятий по настольным, интеллектуальным видам спорта.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован крытый пандус. В здании школы нет высоких порогов, дверные проемы приспособлены для проезда инвалидных колясок.

Условия питания в учреждении

 Одной из задач МБОУ Титовской СОШ является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.

Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и  соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в  общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется столовая на 60 посадочных мест.

Для пищеблока столовой приобретено новое современное оборудование: электропечь, водонагреватель на 100 литров,  электромясорубка и т.д. В достаточном количестве имеется посуды и моющих средств. Это позволило улучшить качество школьного питания.

Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Двухразовым горячим питанием охвачены 43% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время  обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды.  

 К льготной категории относятся:

-дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей;

-дети из многодетных семей;

-дети с ограниченными возможностями здоровья;

-дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области.

          Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся рассматриваются на Управляющем совете, родительских собраниях.

         Выполняется контроль в школьной столовой: ежедневно проводится забор проб готовой продукции, осуществляет контроль за сроками реализации скоропортящихся продуктов и условий их хранения, ведется журналы бракеража готовой  продукции и скоропортящихся продуктов. Ежедневно осуществляется контроль за технологией приготовления пищи. С этой целью разработаны и утверждены  технологические карты на кулинарные блюда и изделия, составленные на основе наиболее  распространенных традиционных блюд, используемых в детском питании. Питание  школьников осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, которое составлено на основании сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. Доступ к объектам питания соответствует нормативным документам в части обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Охрана здоровья

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул имеет решающее значение при составлении графика учебного процесса. Ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. Созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом. Проводятся мероприятия по профилактике и запрещению курения, употреблению алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ и других одурманивающих веществ. Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в школе. Проводится профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учебном заведении. Проводятся санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Для обучающихся и работников школы проводится  вакцинация в соответствии с календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 января 2011 г. N 51н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния лиц с ОВЗ и инвалидов, сохранения здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Успешное протекание образовательного процесса возможно только при устойчивом состоянии здоровья детей-инвалидов, поэтому образовательный процесс в школе предполагает  диагностику и коррекцию физического состояния детей-инвалидов, развития их адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. С этой целью для всех обучающихся проводится ежегодный медосмотр. Профилактически-оздоровительное сопровождение учебы инвалидов и лиц с ОВЗ в школе включает в себя комплексное воздействие на состояние здоровья и психологическое состояние инвалидов и лиц с ОВЗ, что позволяет не только довести процесс обучения до получения ими аттестата об образовании, но и социально их адаптировать в обществе после окончания школы.

Доступ к сети Интернет

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и  обеспечения управления образовательным процессом
на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet. 
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: 
titovsk.soch@mail.ru
5. Имеется школьный сайт 
http://titovka.rostovschool.ru
6. В школе ведется видеонаблюдение.
7. Прошли курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 8 компьютеров.
9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана и внеурочной деятельности.
10. Все учебные классы оснащены компьютером, мультимедийным проектором, экраном.      14. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
15. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

 

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. 

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. 

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -

http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.Хочу такой сайт

Региональный центр обработки информации Ростовской области

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Российский общеобразовательный портал

Информационно-образовательный портал Ростовской области

Информационная поддержка ЦТ, ЕГЭ

Официальный портал городской Думы и Администрации города

Компьютер – Наставник Подготовка к ЕГЭ

Сайт МО и ПО Ростовской области

Официальный информационный портал

 



ЕГЭ и ГИА
   

  On-line тестирование ЕГЭ и ГИА :

http://ege.yandex.ru/ , http://www.ege4all.ru/http://мир физики.рф , http://live.mephist.ru , http://www.gotovkege.ru , http://мир_химии.рф

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов и обучающихся с ОВЗ осуществляется в соответствии с Правилами использования сети Интернет в МБОУ  Титовской СОШ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании  федерального закона РФ  "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. 

В данном разделе размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

• Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: mon.gov.ru

• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru

• Образовательные ресурсы интернета elib.altstu.ru

 

Ссылки в Каталоге интернет-ресурсов для абитуриентов

• SENTYABR.RU: Рейтинговый каталог образовательных ресурсов

 

Образовательные порталы, сайты и публикации

• Федеральный портал "Российское образование" www.edu.ru

• Мы и образование - образовательные ресурсы для школьников и абитуриентов www.alleng.ru Экзаменационные билеты, вопросы, варианты ответов по всем предметам школьной программы.

• Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru

• ege.edu.ru - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена" Новости. Нормативные документы. Демоверсии. Предварительные результаты ЕГЭ.

 

• fipi.ru ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.

  • reshuege.ru – образовательный портал для подготовки к ЕГЭ

• obrnadzor.gov.ru - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки". - Официальные документы. Надзор. Контроль качества образования (ЕГЭ). Лицензирование. Аттестация.

 mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

• edunews.ru - "Все для поступающих" Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

• vipschool.ru СУНЦ МГУ - Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.

 

Образовательные и Досуговые сайты для детей и подростков

По отраслям знаний:

Математика:

http://methmath.chat.ru/- Методика преподавания математики

http://dv200.narod.ru/- Тесты по тригонометрическим тождествам

http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm- Конкурсные задачи

Физика:

http://physics.nad.ru/physics.htm- Физика в анимациях

Химия:

http://hemi.wallst.ru/- Образовательный сайт для школьников по химии

 http://www.alhimik.rU/apteka/apt0N.html#l.3- Алхимик

География:

http://www.sci.aha.ru/map.htm- Построение карт России и стран мира

http://www.nasa.gov/- Земля из космоса (сайт на английском языке)

www.priroda.ru- Природа России по федеральным округам

Иностранный язык:

http://phys.web.ru/- Все о геологии

www.study.ru- Уроки, репетиторы тесты по иностранным языкам

www.translate.ru- Электронный переводчик

www.perevodov.net- Электронный переводчик

Немецкий язык: http://deutschesprache.ru/- Все для изучения нем. Языка

Технология:

http://tophiy.narod.ru/index.htm- Рукоделие для девочек

Краеведение

http://rostov-eorod/- официальный портал городской Думы и администрации

http://www.rodb-v.ru/rostov-on-don-southern-russia-pearl/- сайт Ростовской областной детской библиотеки имени В.М. Велнчкиной, раздел «Ростов-на-Доиу жемчужина Юга России».

http://www.priazovskiy.ru/- газета «Приазовский край».

http://fstanitsa.ru/- «Вольная станица» (казачество).

http://kazakirossii.narod.ru/- Донское казачество

Биология:

http://www.bioword.narod.ru/- Биологический словарь

http://bio. 1 september.ru/urok/ - Материалы к уроку

http://obi.img.ras.ru/- База знаний по биологии человека

http://www.dudu.narod.ru/- Журнал о природе

Информатика:

www.infoschool.narod.ru- Информатика в школе

История:

http://rulers.narod.ru/- Всемирная история в лицах

http://www.ucheba.com/urrus/bilets/history/perechenbiletov.htmБилеты

Русский язык:

http://www.gramota.ru- ГРАМОТА.РУ - справочный портал по русскому языку

http://www. gramota.ru/spravka/ - Справка сайта Грамота. Py

http://likbez.spb.ru/tests/- Тесты по русскому языку

Литература:

http://www.litera.ru/stixiya/- Поэтическая библиотека

http://www.aldebaran.ru/- Электронная библиотека Альдебаран

http://zipsites.ru- книжный архив

http://lib.ru/- электронная библиотека М. Мошкова

 

Электронные образовательные ресурсы в помощь педагогам

http://www.vipress.ru/ – сайт журнала «Дополнительное образование и воспитание»;

-  http://www.shkolnymir.info/index.php  - Школьный мир ИНФО

http://planeta.tspu.ru/  - Педагогическая планета

http://www.school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов

 

Электронные образовательные ресурсы в помощь обучающимся

http://www.megabook.ru/   - Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

http://catalog.iot.ru/- образовательные ресурсы сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечены доступом к электронным образовательным ресурсам

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в школе созданы условия для обучения  инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению и воспитанию, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения. Специализированный учет лиц с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидностью проводится на этапах их поступления, обучения в школу.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в филиале

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В школе в 2018-2019 учебном году инвалиды не обучаются

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Учебные корпуса оснащены пандусом и специальными поручнями.

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена  доступность путей движения.

Установлены информационно-тактильные знаки, схемы  движения по объекту, информационная строка.

Учебные места аудиторий 1 этажа созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;

- работа с семьей обучающегося;

- организация внеурочной  работы; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».